Статья на тему: "лечение сглаза аятами корана на сайте приворот мастер" поможет вам сделать все правильно .

Лучшее лечение от сглаза в соответствии с Сунной

В изречении Посланника Господа ﷺ говорится: «Сглаз это истина, и если что-то случается непредвиденное, то это по причине сглаза» (имам Муслим).

Как же излечиться от сглаза, как уберечь себя и свои семьи от его вреда? Какие молитвы и суры Корана исцеляют от данного недуга?

Для лечения от сглаза, в соответствии с Сунной, имеется множество методов. Приведём некоторые из них:

1) Чтобы излечить человека от сглаза, необходимо тому, кто стал причиной сглаза, искупаться. Затем этой водой должен искупаться тот, кто пострадал от сглаза.

Абу Умама ибн Сахл ибн Ханиф (да будет доволен им Аллах) рассказал: «По повелению Пророка Амир ибн Рабия купался из-за того, что сглазил Абу Сахля ибн Ханифа, а потом этой же водой полили Сахля и он исцелился» (имам Ахмад, ан-Насаи и др).

2) Возложить руки на голову больного и прочитать:

بِسْمِ اللهِ أَرْقِيكَ مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِيكَ، مِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنٍ أَوْ حَاسِدٍ، اللهُ يَشْفِيكَ بِسْمِ اللهِ أَرْقِيكَ

«Бисмилляhи арḱика мин кулли шаъин юъҙика мин шарри кули нафсин ав ‘айнин ав ẍасидин, Аллаhу яшфика бисмилляhи арḱика».

Смысл: «Именем Аллаха заклинаю тебя от всего того, что доставляет тебе мучения, от зла любого человека и от дурного глаза завистника! Да исцелит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю тебя!» (имам Муслим, ат-Тирмизи и др.).

Эту мольбу (дуа) следует читать три, пять или семь раз.

3) Возложить руки на голову больного и прочитать:

اللَّهُمَّ أَذْهِبِ الْبَأْسَ رَبَّ النَّاسِ وَاشْفِ فَأَنْتَ الشَّافِي لاَ شِفَآءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا

«Аллаhумма аҙhиби-ль-баъса рабба ннаси вашфи фаанта-ш-шафи ля шифаа илля шифаука шифаан ля юґадиру саḱаман».

Смысл: «О, Аллах! Убери вред и вылечи, ведь Ты Лечащий, и нет лечения кроме как лечение Твоё, лечение, которое не оставляет болезни» (имам аль-Бухари, имам Муслим).

4) Возложить руки на больного и прочитать:

بِسْمِ اللهِ يُبْرِيكَ وَمِنْ كُلِّ دَاءٍ يَشْفِيكَ وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ وَشَرِّ كُلِّ ذِي عَيْنٍ

«Бисмилляhи юбрика ва ман кулли даин юшфика ва ман шарри ẍасидин иҙа ẍасада ва шарри кулли ҙи ‘айнин».

Смысл: «Именем Аллаха, Который очищает тебя, и от каждой болезни лечит тебя, и от вреда завистника, когда завидует, и от вреда глаза, если сглазит» (имам Муслим).

Эту мольбу (дуа) следует читать семь раз.

5) Возложить руки на больной орган и прочитать по семь раз суры «аль-Ихляс» («Кульhу…»), «аль-Фаляк» и «ан-Нас» (имам аль-Бухари).

Абу Саид сообщил, что Посланник Божий ﷺ просил защиту от сглаза джиннов и людей (читая дуа), а когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», то после этого он стал читать только их для защиты, оставив все другие дуа (имамы ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа).

Следует подчеркнуть, что при лечении должна быть убеждённость, что лечение происходит только лишь по воле Всемогущего Творца.

Да исцелит Всевышний наши недуги, защитит от сглаза и других бед этого и того света! Амин.

Лечение сглаза аятами корана

В последнее время мы часто слышим, что кого-то одолели джинны, на кого-то навели порчу и т.п. Медицина Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, (ее также называют Рукия шар`ийя) может вылечить все недуги. В России она только начинает развиваться. Один из видов медицины Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, – лечение аятами Корана.

В Центральной джума-мечети г. Махачкалы эта практика применяется и довольно успешно. Основным чтецом-лекарем является выпускник Дамасского исламского университета, старший преподаватель ИТиМО, руководитель центра обучения чтению Корана Будунов Мухаммад Хабиб-хаджи. Мы попросили его осветить эту тему для читателей.

– Мухаммад Хабиб-хаджи, расскажите, чем вы занимаетесь, и какое место в Исламе занимает Ваша профессия?

– Хвала Аллаху, который сказал в Благородном Коране: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих».

Он также сказал: «…который исцеляет меня, когда я заболеваю».

Я занимаюсь лечением Кораном, потому что в этой жизни человек оказывается в разных ситуациях, убеждаясь в своём бессилии и нужде во Всевышнем. Разные болезни, будь они физиологического характера или психического, могут служить испытанием убеждённости и веры человека, его терпения. Они могут быть и очищением от грехов, как об этом говорится в предании: «Если Аллах возлюбит раба Своего, то испытает его до такой степени, что при встрече с Ним на человеке не останется грехов».

Беды и болезни, ниспосланные рабу, могут стать причиной большого воздаяния и высокой степени за терпение и довольство предопределением Аллаха, и тогда он получит от Аллаха несметную награду.

Лечение Кораном нельзя отрицать, потому что оно установлено Шариатом, и происходит оно по воле Аллаха.

Священный Коран – Слово Господа миров, связывающее людей с их Творцом, – является одним из самых эффективных средств.

Сообщает Хараджа, что как-то раз, уходя от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, они проходили мимо одного арабского поселения, и там у них попросили помощи. «К нам привели одного больного человека, и я читал ему суру «Аль-Фатиха» утром и вечером в течение трёх дней, сопровождая своё чтение маленькими плевками. После этого он выздоровел. Его близкие хотели дать мне за это подарок, но я сказал, что должен спросить Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, разрешил мне взять подарок и сказал, что я все сделал правильно». Приводится у Абу Дауда.

Таких примеров можно привести очень много.

– Как Вы сами пришли к этому, где получили образование и прошли практику?

– Я преподавал Благородный Коран в Центральной джума-мечети города Махачкалы. Отчаявшиеся больные приходили в мечеть, и некоторые приносили воду, чтобы я прочитал над ней аяты Корана. И я читал, когда бывал свободен. Но когда их число стало расти, я не успевал их принимать, и приходилось отказывать им. Я поднял этот вопрос при имаме Мухаммадрасуле-хаджи, и он выделил мне кабинет.

В этом году Муфтий, шейх Ахмад-афанди, да хранит его Аллах, велел мне учиться лечению Кораном и отправил в Медину на обучение. Все расходы взяло на себя Духовное управление. Я учился у доктора Ахмада Мухаммада Шабана, потом он меня отправил в Мекку к доктору Аммару. Доктор Аммар имеет разрешение (иджазу) на лечение Кораном. Выучившись у него, я тоже получил от него разрешение. Сегодня, следуя велению обоих шейхов, я занимаюсь лечением чтением Корана и травами.

– Насколько успешно Ваше лечение?

– Исцеление и болезнь – в воле Аллаха. Он сотворил болезнь и лечение для испытания, предупреждения, наказания и прощения. Даже листок с дерева не упадет без Его ведома. Священный Коран исцеляет не только душевные и духовные, но и телесные недуги.

Истинный лекарь – Всевышний Аллах, а я всего лишь повод и «инструмент», посредством которого это происходит. Моя практика ежедневно показывает, что чтение Корана приносит пользу людям, дарит спокойствие и исцеляет.

– Какие люди больше всего подвержены опасности от джиннов?

– В основном легкой добычей джиннов, шайтанов и сахиров-колдунов являются люди, далекие от Ислама, которые не совершают намаз и не соблюдают предписания Аллаха, не боятся Аллаха и не поминают Его, совершают всякие грехи.

Есть и другие пути, которые шайтан использует против человека. Самые опасные из них:

1) невежество в религии;

3) любовь к мирскому;

4) долгие чаяния;

8) совершение деяний напоказ;

9) следование страстям;

10) плохое мнение о других;

11) унижение мусульманина;

12) отчаяние (потеря надежды на милость Аллаха).

– Как отличить просто больных от тех, кого одолели джинны? В чем различие между ними?

– Я читаю аяты Корана и определяю одержимость по особым симптомам, которые могут проявиться в ходе чтения. Если же они не проявятся, то я советую идти к врачам и обследоваться.

– Как можно уберечь себя от овладения джиннами?

– Необходимо соблюдать следующее:

1. Выполнять все предписания Ислама, особенно это касается пятикратной молитвы, которую мужчины должны совершать в мечети коллективно, а женщины без опоздания дома.

2. Избегать совершения грехов и каяться в них.

3. Избегать как больших, так и мелких грехов, особенно поразившей большинство людей любви к музыке и к аморальным телесериалам, которые ослабляют веру и порождают лицемерие в сердцах людей. Из-за них люди становятся легкой добычей шайтанов и джиннов.

4. Ежедневно читать определённую часть Корана.

5. Ежедневно поминать Аллаха утром и вечером.

Следует по сто раз в день произносить «Лаилагьа илаллагьу вахIдагьу ла шарикаллагьу лагьул мулку ва лагьул хIамду ва гьува гIала кулли шайъин Къадир» (Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, Ему принадлежит власть, Ему хвала, и Он всё может).

6. Читать определённые поминания Аллаха в определённых обстоятельствах: при входе в дом и при выходе из него, при входе в мечеть и выходе из нее, просыпаясь и засыпая и т.д.

7. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Ничто не повредит [тому] рабу [Аллаха], который каждое утро и каждый вечер будет по три раза говорить: «Бисмиллагьи ллязи ла язурра маг1а ссамаи шайун фил арзива ла фи ссамаи ва гуьва самиг1ул г1алим» (С именем Аллаха, с которым ничто не причинит вреда ни на земле, ни на небе, ведь Он – Слышащий, Знающий!)» Этот хадис приводят Абу Дауд и ат-Тирмизи, который сказал: «Хороший хадис».

8. Оберегать детей. Рекомендуется заклинание, приведённое в хадисе о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал над своими внуками Хасаном и Хусейном следующее заклинание: «Аг1изукума бикалимати Ллагьи ттамати мин кулли шайт1ани ва гьамматин ва мин кулли г1айнин ламматин» (Я прибегаю за вас обоих к совершенным словам Аллаха для защиты от всех шайтанов, ядовитых тварей, а также от порицающего глаза).

9. Постоянно произносить «бисмилла» (с именем Аллаха) во всех делах и начинаниях, что сохранит нас от зла джиннов.

10. Совершать дополнительные виды поклонения, которые укрепляют сердце набожностью и связывают с Аллахом, например, добровольные молитвы, такие как ратибаты обязательных намазов, витр, зуха, ночное бдение, а также милостыня, добровольный пост и т. п.

11. Многократно просить прощения, читать мольбы и поминания Аллаха.

12. Просить помощи Аллаха от джиннов мужского и женского пола при входе в туалет, который является местом их сборищ, произнося: «Бисмиллагьи Аллагьумма инни аг1узубика минал хубси валь хабаиси».

13. Прибыв на новое место, следует сказать: «Аг1узу бикалимати ттаммати мин шарри ма халакъа» (Я прибегаю к помощи Аллаха от зла того, что Он сотворил).

14. Многократно поминать Аллаха, причиняя таким образом неудобство шайтану.

15. Постоянно пребывать в омовении.

У каждого из нас есть двойник из шайтанов, и многократное поминание причиняет ему неудобство.

– Есть ли еще в Дагестане или России специалисты этого профиля, кроме Вас?

– С такой, как у меня, иджазой я никого не знаю. Есть много самозванцев, которые даже не умеют нормально читать Коран, что уж говорить о лечении. В Чечне есть центр, где занимаются таким лечением. По поручению Муфтия я начал готовить кадры, чтобы они были в каждом районе и городе.

– Как нужно приходить на лечение?

– Желательно соблюдать следующие условия.

– не приходить на лечение без махрама (мужа, брата, отца, совершеннолетнего сына);

– приходить закрытой, как положено по Шариату (одежда должна покрывать все ее тело, за исключением лица и кистей рук);

– не желательно приходить во время менструаций;

– желательно приходить в ритуальной чистоте (омовении);

– если женщина тяжело болеет, то с ней должны быть два или три родственника.

Мужчины должны быть в омовении и не пахнуть сигаретами.

– Как можно вас найти?

– Я принимаю каждый день, кроме субботы и воскресенья, в административном здании Центральной джума-мечети г. Махачкалы. Прием с 13.00 до 16.00. Дни приема для женщин – понедельник, вторник, среда. Дни приема для мужчин – четверг, пятница. Телефон 8 (964) 007-90-13.

– Спасибо, успехов Вам.

Беседовал: Гитингаджиев Гусейн

Мусульманские дуа от порчи, сглаза, зависти и колдовства

Понятие «дуа» впервые появилось в исламе. По сути, это обыкновенная молитва, обращенная к Аллаху. Для правоверного мусульманина дуа – единственный способ избавиться от порчи, сглаза и влияния темных сил.

Сильные мусульманские дуа в исламе

Дуа – это взывание к Аллаху в тяжелый период жизни и просьба о помощи. Также это и благодарность за помощь и за дарованные им блага. Аллах сказал: «Взывайте ко мне и я вам отвечу».

Настоящей защитой от влияния темных сил станет искренняя ежедневная молитва и признание себя рабом Всевышнего. Только он может даровать нам милость и счастье, и только он может их отобрать. Если вы следуете Священному Корану и сунне Пророка, ваш дом будет защищен от недоброжелателей, и в нем воцарится покой и благочестие.

Кроме того, для защиты и процветания важна жизнь в социуме, потому что коллективный разум способен отогнать джинна. Поэтому особое значение имеет групповая молитва.

Постоянное омовение может защитить вас от порчи и дурного глаза, ведь тот, кто чист телом, постоянно находится под защитой ангелов.

Чтобы защититься от темных сил, еженощно следует читать молитвы, которые дарованы нам, чтобы сохранить нас от любого негативного вмешательства.

Чтобы уберечь свой дом и свою семью от порчи и колдовства, не нужно прибегать к ответной магии. Все, что нужно для избавления от порчи, можно найти в священной книге Коран.

Коран, написанный Всевышним, содержит в себе все богатство знаний и как следствие – ответ на любой вопрос. Здесь важно уяснить, что суры от порчи и сглаза также прописаны в Коране.

Но подействуют они лишь при особых условиях:

  1. Человек должен подходить к их чтению с чистыми намерениями и уверенностью в правильности своих действий. Для избавления от влияния темных сил – шайтанов и джиннов – вера имеет первостепенное значение.
  2. Перед тем, как начать избавляться от порчи, следует убедиться в том, что она действительно наведена. В исламе нет понятий «везение-невезение». Все воздается нам по заслугам. Если вас преследуют несчастья, задумайтесь, праведную ли жизнь вы ведете. Возможно, изменив некоторые аспекты жизни, вы благотворно повлияете на свою реальность.
  3. Даже самые сильные дуа от порчи и колдовства не подействуют, если их читает не мусульманин. Христианам, индуистам, буддистам и приверженцам иных религий Аллах не поможет, ведь считает их неверными.

Признаки порчи:

  • Неудачи и беды, которые следуют одна за другой.
  • Болезненное состояние.
  • Отсутствие сил.
  • Повышенная сонливость.
  • Зевота при чтении Корана, с которой невозможно справиться.
  • Зловонное дыхание.
  • У женщин – выделения с неприятным запахом.

Если подозрения на порчу подтверждает опытный ясновидящий – нужно как можно скорее приступать к чтению специальных священных сур.

Для избавления от любого влияния темных сил в Коране есть три основополагающие защитные суры:

112 «Аль-Ихляс»

Перевод: «Скажи: «Он — Аллах — Един, Аллах — Вечен [только Он — Тот, в Котором все вечно будут нуждаться]. Не родил и не был рожден, и никто не может быть равным Ему».

113 «Аль-Фаляк»

Перевод:«Скажи: «Ищу у Господа рассвета — спасения от зла, исходящего от сотворенного Им, и зла спустившейся тьмы. От зла колдующих и зла завистника, когда в нем зависть созревает».

114 «Аль-Нас»

Перевод: «Скажи: «Ищу защиты у Господа людей, царя людей, Бога людей от зла искусителя, исчезающего [при упоминании Аллаха], подвергающего искушению сердца людей, [представляющего] джиннов или людей».

Эти суры следует читать единовременно, одну за другой. Нельзя менять их местами, заменять или пропускать суры или строки – в этом случае молитва не будет полноценной, и Аллах попросту не услышит ее.

Также сказано, что пророк Мухаммад ежедневно перед сном дул на ладони и читал эти суры. Затем омывал все тело, начиная с головы, и ложился спать. Каждый, кто будет следовать его примеру, будет защищен до самого утра.

Сглаз – это преднамеренное или случайное проклятие, которое призвано причинить ущерб, нанести вред или как-то иначе испортить жизнь своей жертве. Чаще всего сглаз случается от зависти. Недоброжелатель может прельститься и позавидовать вашему счастью, семейному благополучию или богатству. Если у человека дурные помыслы, такой взгляд получает отрицательный заряд.

Для защиты от сглаза нужно использовать указанные выше суры номер 112, 113, 114, предваряя их первой сурой Аль-Фатиха.

Для избавления от сглаза опытные религиозные люди рекомендуют использовать другую сильную дуа из Корана. Это сура Йа-Син под номером 36. Эта сура довольно длинная, поэтому вам потребуется немало времени, чтобы ее прочитать. Она составлена из восьмидесяти трех аятов. И предназначена для снятия сглаза.

Дуа следует читать самой жертве сглаза. Если по состоянию здоровья он этого сделать не в силах, выбирается кто-то из его ближайшего окружения. Этот человек должен быть настроен благожелательно и был ответственным. Ведь суру надо читать ежедневно, пока человек не почувствует, что его здоровье, материальное положение и жизнь в целом наладилась и он избавился от действия колдовства.

Это может занять не один день и даже не одну неделю.

Защититься от сглаза тоже возможно. В хадисе написано: «Если человек увидит то, что ему любо, и скажет «Маша Аллах ля кувватта илля биллях» злой глаз не причинит ему вреда».

От зависти

К сожалению, человек и сам может нанести себе вред. Например, посредством зависти. Что является показателем этого чувства? Если вы смотрите на благополучие другого человека и испытываете не радость за него и не равнодушие и принятие его заслуг, а негативные чувства.

Имам аль-Газали говорил: «Помни, что одной из сильнейших болезней сердца является зависть. А болезни сердца можно исцелить исключительно знанием и соблюдением Шариата…».

Знающие люди выделяют два способа избавления от зависти:

Молитва за объект зависти

Помолитесь за того, кому вы завидуйте, пожелайте ему счастья и преумножения благ. Попросите у Аллаха милости по отношению к нему. Здесь особенно важно, чтобы молитва произносилась искренне. Поэтому произносите дуа и читайте молитвы так долго, как только возможно, чтобы ваше сердце очистилось.

Благодарность

Зависть – чувство очень субъективное. Нам кажется, что другой человек облагодетельствован, а самих нас обошли стороной. Зачастую мы просто не замечаем своих собственных благ. Поэтому особенно важно начать благодарить Аллаха за все добро, которым он нас одарил.

В Коране написано: «Если вы будете благодарны, то Я непременно умножу вам милость».

Ежедневно молитесь и возносите хвалы Всевышнему, только это поможет вам избавиться от недобрых чувств и спастись.

От колдовства

Если вы заметили на себе действие колдовства, избегайте гадалок и колдунов. Они работают в непосредственной связи с джиннами и шайтанами. Даже если вы, обратившись к колдунам, получите некоторое облегчение, вскоре вас будет ждать удар намного сильнее первого.

Для избавления от колдовства лучше всего делать пятничный гусль. Желательно успеть сделать его до молитвы в полдень. Для нейтрализации последствий темной магии читайте 69 суру Та-Ха, особенно последний аят:

Перевод: «Да не будет успешен колдун, куда бы ни пришёл».

Чтобы защититься от колдовства, запишите арабскими буквами следующее дуа и всегда держите при себе:

بِسمِ الله وَ بِالله، بِسمِ الله وَ ما شاءَالله، بِسم الله لاحَولَ ولاقُوّه الا بالله، قالَ موسی ما جِئتُم بِه السِّحرُ اِنَّ اللهَ سَیُبطِلُهُ اِنَّ اللهَ لا یُصلِحُ عَملَ المُفسِدینَ، فَوَقَعَ الحَقُّ و بَطَلَ ما كانُوا یَعمَلونَ فَغُلِبوا هُنالِكَ وَانقَلَبُوا صاغِرینَ

Это значит: «Во имя Аллаха и через Аллаха, во имя Аллаха и то, что по желанию Аллаха, во имя Аллаха, и нет большей силы, кроме как у Аллаха! Сказал Муса: “Аллах уничтожит то, что взяли вы из колдовства. Аллах не исправляет дела нечистых”. И совершилась истина и назвала ложью то, что они творили, и были они низвержены и стали униженными».

Видео: слушать, как читается Священный Коран

Звучащие суры из Корана также имеют огромную силу. Вы можете слушать записанные дуа и устремляться к Аллаху сердцем. Также, если вы впервые намерены прочесть суры, посмотрите данное видео и внимательно прослушайте, как читается Священный Коран:

Следует отметить, что дуа – это сильный инструмент. Нельзя подходить к его чтению легкомысленно или без особой нужды. Если с вами происходят несчастья, задумайтесь, праведно ли вы ведете свою жизнь.

И помните, взывая Всевышнему с чистым сердцем и добрыми помыслами, вы всегда можете рассчитывать на его покровительство и защиту!

Как снять сглаз и порчу посредством Корана?

Сегодня мы сталкиваемся с понятиями сглаза и порчи практически с самого детства через телепередачи, объявления и уличную рекламу. Количество шарлатанов спекулирующих на этой теме развелось катастрофически много. При этом у населения, в основной своей массе, наблюдается невежество в этих вопросах. Предлагаем вниманию читателей материал, в котором разъясняется основные моменты в исцелении от порчи, сглаза и колдовства.

Что должны знать проводящий лечение Кораном и тот, кого исцеляют

1. У обоих должно быть чистое намерение и убеждённость в том, что лечение чтением Корана (рукия) через конкретного человека происходит только по воле Всемогущего Творца.

2. Мусульманину нельзя (запрещается) ходить к колдунам, магам и людям, о которых говорят, что они предсказывают судьбу, спрашивать у них методы и способы лечения (решения проблем), верить тому, что они говорят. Потому что Пророк Мухаммад ﷺ запретил ходить к предсказателям и верить им. Он сказал: «В течение сорока дней Всевышним не будут приняты молитвы того, кто пойдёт к предсказателю, спросит его о чём-либо и поверит в то, что он говорит» («Муслим», № 2230).

3. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары методом колдовства, то есть подобным способом.

4. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары с помощью джиннов; верить тому, что они говорят (внушают).

5. Мусульманину нельзя читать книги, искать информацию, смотреть видео (через Интернет, телевизор или другие средства), где говорится о колдунах, магах, предсказателях, а также об их деятельности.

6. Мусульманину нельзя ходить к предсказателям с кусочками материалов или с фотографиями.

7. Мусульманину нельзя ходить для снятия сглаза, порчи и др. к людям другой веры.

8. Мусульманину можно провести лечение (чтением Корана) людям другой веры, кроме харбии (человек, находящийся в куфре и воинственно настроенный против мусульман).

9. Во время лечения (чтения Корана) мусульманину нельзя дотрагиваться (голыми руками) до чужих женщин, кроме махрама (дозволенные Шариатом женщины).

10. Мусульманину нельзя заниматься лечением больной женщины без её махрама (муж, брат, сын, отец) за закрытыми дверями (наедине). Но если с женщиной имеется её махрам или женщин много – можно, ибо это не является халватом (уединением).

11. Женщины, находящиеся в хайизе-нифасе (когда, по Шариату, нельзя совершать намаз), и человек, на котором долг полного ритуального омовения (джунуб), могут прочитать любую другую молитву, кроме чтения Корана.

12. Но такие люди (женщины в хайизе, нифасе и джунубы) могут пользоваться водой (и другими средствами для лечения), на которую был прочитан Коран и другие молитвы.

13. Человеку, который занимается лечением, желательно читать Коран и другие молитвы так, чтобы слушающие его люди слышали то, что он читает.

14. Мусульманину позволено носить с собой или вешать в машине, класть в люльку, держать дома талисманы, где написаны суры или аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, но при этом следует знать, что вся помощь и исцеление, защита от бед и несчастий идёт только от Господа ﷻ , только Всевышний Аллах всесилен защитить нас от всего плохого.

15. Мусульманину можно писать на бумаге аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, бросать их в воду, пользоваться такой водой и пить воду, на которую читали Коран.

16. Что касается использования свинца (для снятия сглаза) – нет запрета в этом, если для этого читают суры Корана.

17. Мусульманину нельзя ходить за лечением к гипнотизёрам.

18. Для написания сур или аятов Корана, хадисов, дуа-молитв нельзя пользоваться запрещёнными скверными средствами.

19. Мусульманину можно использовать одежду благочестивых праведников (пророков, авлия, шейхов, алимов и др.) или воду, которой они совершали омовение, для получения благодати и исцеления (лечения).

20. Можно также использовать для лечения воду, которой мыли Каабу.

21. Мусульманину можно читать Коран, хадисы, молитвы-дуа на воду, мёд, молоко, оливковое масло, на всё дозволенное и использовать это (пить или обмазывать) для лечения (исцеления).

22. Если станет известно, что сглазили какого-то человека, животное, машину, дом (что бы ни было), и известно, кто сглазил, надо попросить того человека искупаться или же совершить омовение. И этой водой надо искупаться (облиться сверху вниз) тому, кого сглазили, а также облить или брызнуть на то (животное или вещи), что сглазили. Посланник Божий ﷺ сказал: «Если кого-либо из вас попросят совершить полное омовение, то совершите его» (Муслим, № 2188).

23. Мусульманину нельзя для лечения (исцеления) использовать чёрную курицу, петуха или же овцу, резать и хоронить их в земле, якобы для лечения, мазаться их кровью.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Как лечиться Кораном?

1. Лечебными травами – природное лечение.

2. Кораном и молитвами – духовное (тайное) лечение.

3. Совмещающее оба способа, взаимодополняющее лечение – и травами, и святыми словами. Например: использование воды, мёда – это природное лечение. А если на них прочитать аяты Корана (специальные молитвы – дуа), то это совмещающий оба способа метод.

Лечение в наше время бывает двух видов:

1. После осмотра врача и назначения им лечения. Сначала врач (специалист) осматривает больного, устанавливает диагноз, прописывает лечение. Проведя его, больной выздоравливает. Этот метод лечения по-арабски называется «тибу аль-жисмани».

2. Второй метод лечения – чтением Корана, Священного слова Господа ﷻ и чтением молитв, дошедших до нас от Посланника Божьего ﷺ . Этот метод называется «тибу ар-рухани». Мы рассмотрим второй метод лечения – «тибу ар-рухани».

Напоминание (предостережение):

Помните, особенно женщины, что нельзя ходить в поисках лечения ко всякого рода гадалкам, магам, людям, которые говорят, что они «открывают книги» (гадают по ним), к тем, кто говорит, что надо принести в жертву чёрное животное и обмазать его кровью своё тело, и т. д. В том числе верить в их слова и действия.

В поисках лечения своих духовных болезней можно обращаться к людям, умеющим правильно читать Коран, лечить им, имеющим на такое лечение специальное разрешение и опыт работы в этом деле.

Воздействие Корана:

Когда же лечение проводится чтением Корана (дуа, молитв), у больного проявляются следующие признаки:

1. Явные признаки (воздействия) – плач, неудержимые звуки, всхлипы, крики, вой и т. д. То есть признаки, которые мы явно слышим и видим у больного.

2. Признаки, которых не видит, не слышит читающий на него (Коран, дуа, молитвы) человек, а сам больной это ощущает, чувствует. Это могут быть головные боли, тахикардия, дрожь, отдышка, тяжесть (в теле, конечностях и т. д.), озноб, зевота и т. д.

Если (соблюдающий намаз и другие предписания Ислама) человек не почувствовал или не ощутил эти явные и тайные признаки на себе при чтении Корана (на него), то он больше не должен ходить на лечение чтением Корана. Надо искать обычного врача в соответствии с заболеваниями и установить свой диагноз у дипломированного врача-специалиста.

Но если человек вовремя не совершает намаз или допускает халатность в богослужении, он может пойти на чтение Корана три или четыре раза. Если и после этого состояние не улучшится (нет улучшения в его делах и состояниях), тогда такой человек тоже должен пойти к врачу, специалисту по своему заболеванию, а не к духовному целителю.

Определение и установление правильного диагноза, как мы знаем, является половиной лечения больного. Сначала надо установить диагноз, определить, какой врач необходим. После того как человек определит это для себя, необходимо начать лечение.

Если обычный врач затрудняется в установке диагноза или не может установить его, или же нет результата от медицинского курса лечения, значит, необходимо духовное лечение – Кораном и хадисами. Но вместе с тем необходимо искренне, всем сердцем просить у Создателя ﷻ избавить нас от сердечных и телесных недугов, чтобы Господь ﷻ одарил нас здоровьем и отдалил несчастья и болезни.

Условия, при которых возможно лечение:

Учёные единогласны в том, что необходимы три условия для лечения духовных болезней:

1. То, что читают (чем лечат больного), должно быть каламом – словом Всевышнего (Коран), или именами Аллаха ﷻ , или сифатами (атрибутами) Его.

2. Оно должно быть на арабском языке или на языке понятном (то, что читается, должны понимать слушающие).

3. Читающий и слушающий (лечащий и тот, кого лечат) должны быть убеждены в том, что всякое лечение, любое воздействие на человека возможно только с помощью Творца ﷻ . В их сердцах должна быть полная уверенность в том, что лечение может происходить только по воле и с соизволения Бога ﷻ , и ничто другое не имеет силы воздействия на человека.

Лечение другими – недозволенными – методами запрещается.

Человек, занимающийся лечением Кораном, должен быть:

1. Правильного вероубеждения, со здравым рассудком, лишённым недостатков – чистый «салим». То есть человек не должен быть другого вероисповедания или вероубеждения. Если у него другое вероубеждение, к такому нельзя ходить.

2. Всецело полагающимся и всецело верующим, что лечение от джиннов, шайтана и т. д. происходит с помощью Слова Аллаха ﷻ – Корана.

3. Знающим науку о джиннах, об их происхождении, о методах и способах воздействия джиннов на человека.

4. Состоять в браке (семейный человек).

5. Чистым от грехов и отдаляющимся от них.

6. Чтение зикра, поминание Господа ﷻ и омовение должны быть его постоянным состоянием.

7. Делающим работу от чистого сердца. Должен иметь чистое намерение помочь человеку ради Всевышнего.

8. Должен быть храбрым, бесстрашным, не боящимся ничего и никого, кроме Творца ﷻ .

9. Прикрывающим недостатки и болезни человека, не распространяющим чужие болезни и недуги.

10. Уповающим во всём на Аллаха ﷻ .

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Лечение сглаза аятами корана

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом “сверхъестественном”. Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя – жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Целью данной статьи поставлена задача предоставить людям возможность оберегать себя от вреда колдовства и джиннов. Нами была собрана готовая к применению аудиозапись рукъйи, узаконенной шариатом Аллаха.

Что же такое рукъйа?

Шариатское Рукъя – это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи

Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201:

«Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: “Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён”. И мужчина из них ответил: “Да!” И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: “Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение”. Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: “Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом – я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!” А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: “Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?” Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!”»

Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?»:

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъйой (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

[ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]

“С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!”

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/208:

«Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъйи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъйи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله – تعالى – أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله – تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

1- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов.

2- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен

3- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха».

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъйи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъйу, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъйи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъйи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъйа) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Имим Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъйа будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволенна. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ .

Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза ».

Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъйа будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара».

3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара».

4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара».

5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»).

6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара».

7. 18-19 аяты суры «алю-Имран».

8. аяты 54-56 суры «аль-Араф».

9. 117-122 аяты суры «аль-Араф».

10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус».

11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха».

12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун».

13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат».

14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф».

15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман».

16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр».

17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн».

19. Семь раз суру «аль-Фаляк».

20. Семь раз суру «ан-Нас».

21. Читайте все обязательные молитвы своевременно.

22. Не слушайте песни и музыку.

23. Совершайте омовение перед сном.

24. Многократно читайте аят «аль-Курси».

25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело.

26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.

Если Вы не умеете читать Коран, можно просто прослушать эти аяты в записи.

Оценка 4.7 проголосовавших: 13
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here