Статья на тему: "хадис про сглаз на сайте приворот мастер" поможет вам сделать все правильно .

11 состояний поражённого порчей и сглазом

Количество жалоб на порчу и сглаз растёт в геометрической прогрессии. В тоже время информированность граждан о данном недуге крайне низкая, что становится причиной ложных домыслов и сомнений (васвас). В публикуемом материале собраны основные состояния человека, поражённого душевными болезнями, вызванные сглазом или порчей.

Душевные недуги (болезни) различают по двум признакам:

1. Это состояния спящего.

2. Это состояния человека при бодрствовании.

Состояния спящего, поражённого душевными недугами

1. Бессонница (человек не может заснуть). Или же сон прерывистый, без причины ворочается (места, положения не находит).

2. Беспокойные сны – когда человек засыпает, то видит страшные сны.

3. Видит во сне животных, собак, змей и других пресмыкающихся.

4. Разговаривает во сне, издаёт крики, скулит.

5. Скрипит зубами во сне.

6. Страдает лунатизмом. Человек может встать и блуждать по комнате, даже выйти на улицу, при этом он ничего не осознаёт и не помнит, потому что находится во сне.

7. Плачет или смеётся во время сна.

8. Видит во сне, что падает с высоты.

9. Видит во сне кладбище, как ходит там, как блуждает в страшных местах.

10. Видит покойников.

11. Видит людей слишком маленькими (как гномов) или слишком высокими (как великанов).

Состояния человека при бодрствовании

1. У человека, поражённого душевными болезнями, определённый орган или часть тела не излечиваются никакими лекарствами, сколько бы ни проводили лечение.

2. Головная боль, не унимающаяся или не снимающаяся никакими лекарствами.

3. Желание покинуть свой дом.

Ищут места, куда бы пойти подальше от родных, близких людей – детей, жены, мужа.

4. Беспричинная тахикардия (без особых физических нагрузок начинается усиленное сердцебиение).

5. Слуховые и зрительные галлюцинации – человеку мерещится, представляется, что кто-то кричит, зовёт, ругается.

6. Оставление или отвращение от намаза, чтения зикра, Корана, других богоугодных дел; неполноценное их совершение, беспечность в богослужении.

7. Забывчивость во время намаза – человек не помнит, сколько ракаатов он совершил, что он дальше должен читать, или молитву забывает.

8. Беспричинная нервно-психическая возбудимость, истерика, злость.

9. Небывалые провалы в памяти (потеря памяти).

10. Ощущение непонятных шумов дома, таких как уходящие или ступающие шаги, шелест ветра, ощущение слежки за собой.

11. Небывалая лень, апатия, вялость, постоянная сонливость.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Дуа, которые защитят от сглаза вас и ваших близких

Наверное, нет такого человека, который не слышал бы о таком явлении, как сглаз, и о том, как это действует на человека или имущество. Однако есть люди, которые отрицают это явление, а некоторые, напротив, уделяют этому явлению чрезмерное внимание. В хадисах Посланника Аллаха существует достаточно доводов к тому, что сглаз имеет место в нашей жизни.

От Абдуллаха Ибн ‘Аббаса (да будет доволен ими обоими Аллах) передаётся, что Пророк ﷺ сказал:

العَيْنُ حَقٌ وَلَوْ كانَ شئ سابَقَ القَدَرَ سَبَقَتْهُ العين ، وإذا اسْتُغْسلْتم فاغْسِلُوا

«Сглаз – это истина, и если бы что-нибудь могло опередить предопределение, то это был бы сглаз, а поэтому, если вас попросят совершить полное омовение, совершайте его». (Муслим)

Учёные указывают, что здесь подразумевается такой случай, когда человеку, который сглазил кого-либо (что-либо), говорят: «Омой водой те участки кожи, которых касается внутренняя поверхность твоего изара (брюк)», после чего использованной для омовения водой обливают того, кого он сглазил.

Также в хадисе, который передают от ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах), об этом говорится следующее:

وثبت عن عائشة رضي الله عنها قالت: كان يُؤمر العائن أن يَتوضأ ثم يغتسل منه المعين

«Во времена Пророка ﷺ человеку, который сглазил кого-то, велели совершить омовение, после чего тот, кого сглазили, совершал полное омовение всего тела этой водой». (Абу Дауд)

От Умму Саламы (да будет доволен ею Аллах) также передаётся, что когда Пророк ﷺ увидел в её доме девушку, на лице которой появилось тёмное пятно, он сказал:

اسْتَرْقُوا لَهَا فإنَّ بِهَا النَّظْرَةَ

«Читайте над ней рукья от сглаза, ибо, поистине, её сглазили!» (Бухари, Муслим)

Исходя из этих хадисов, можно сказать, что сглаз имел место и во времена Пророка ﷺ , значит, это также может случиться и в наше время, и что Пророк ﷺ учил своих сподвижников, как вылечиться от этого недуга.

Также Пророк ﷺ защищался от сглаза и учил других, как защититься от него.

От Абу Са’ид аль-Худри (да будет доволен им Аллах) передаётся:

كان رسول الله (صلى الله عليه وسلم) يتعوّذُ من الجانّ وعين الإِنسان حتى نزلت المعوّذتان، فلما نزلتا أخذَ بهما وتركَ ما سواهما

«Посланник Аллаха ﷺ обращался к Аллаху с мольбами о защите от джиннов и дурного глаза до тех пор, пока не были ниспосланы суры «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас», после чего он стал читать их и отказался от всего прочего». (Тирмизи)

Также от Абдуллаха Ибн ‘Аббаса (да будет доволен ими обоими Аллах) передаётся, что Пророк ﷺ часто просил защиты для Хасана и Хусайна следующими словами:

أُعِيذُكُما بِكَلِماتِ اللَّهِ التَّامَّةِ مِنْ كُلِّ شَيْطانٍ وَهامَّةِ وَمِنْ كُلّ عَيْنٍ لاَمَّةٍ،

«А’узу би-кялимати Лляхи т-таммати мин кулли шайтанин ва хамматин ва мин кулли ‘айнин лямматин»

«”Прибегаю к совершенным словам Аллаха, чтобы они защитили вас от всякого шайтана, ядовитого насекомого и от всякого дурного глаза”, и говорил: “Поистине, ваш праотец (Ибрахим (мир ему)) этими же словами просил у Аллаха защиты для Исмаила и Исхака“». (Бухари)

От ‘Усмана Ибн ‘Аффана (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Ничто не повредит тому рабу Аллаха, который каждое утро и каждый вечер будет по три раза говорить:

بِسْمِ اللَّهِ الَّذي لاَ يَضُرُّ مَعَ اسْمِهِ شئ فِي الأرْضِ وَلا في السَّماءِ وَهُوَ السَّمِيعُ العَلِيم

Би-сми-Лляхи ллязи ля йазурру ма’а исми-хи шайъун фи-ль-арзи ва ля фи-с-самаи, ва хува с-Сами’у-ль-’Алим”.

С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вреда ни на земле, ни на небе, ведь Он − Слышащий, Знающий”». (Тирмизи)

Хотя некоторые люди могут сглазить чаще, есть вероятность, что любой человек также может сглазить людей или какие-либо вещи. Имам Абу Мухаммад Аль-кади Хусайн (да помилует его Аллах) пишет в своей книге «Ат-та’лик фи-ль-мазхаб»:

«Один из Пророков (мир им) однажды посмотрел на свой народ, увидел его многочисленность, и это понравилось ему. Через некоторое время умерло сразу семьдесят тысяч человек из числа его соплеменников. И Всевышний Аллах ниспослал ему следующее откровение: «Ты сглазил их, а если бы ты защитил их после того, как сглазил, они бы не погибли». Он спросил: «Чем же я мог их защитить?» Тогда Всевышний Аллах ниспослал ему другое откровение:

«Тебе надо было говорить:

حَصَّنْتُكُمْ بالحَيّ القَيُّومِ الَّذي لا يَمُوتُ أَبَدَاً، وَدَفَعْت عَنْكُمُ السُّوءَ بِلا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ العَلِيّ العَظيم

«Хассанту-кум би-ль-Хаййи ль-Каййум, аль-лязи ля ямуту абадан, ва дафа’ту ‘анкуму с-суа би-ля хавля ва ля куввата илля билляхи ль-‘аллиййи ль-‘азым»

«Я защитил вас с помощью Живого и Вечносущего, Который никогда не умрёт, и отвёл от вас зло с помощью слов: “Нет силы оставить плохое, греховное и обратиться к благому, и нет мощи поклоняться Аллаху, придерживаться благого, кроме как от Аллаха Всевышнего, Великого”».

Когда Аль-Кади Хусайн смотрел нас своих соратников, он всегда произносил эти слова, если ему нравилось то, что они делали.

Поэтому каждому человеку, когда он опасается сглазить кого-либо (что-либо), следует говорит такие же слова и слова, которые произносил наш Пророк ﷺ в таких случаях.

Сообщается от Са’ида Ибн Хакима (да будет доволен им Аллах), что когда Пророк ﷺ опасался сглазить что-либо, он говорил:

اللَّهُمَّ بارِكْ فِيهِ

«Аллахумма, барик фи-хи»

«“О Аллах, благослови это”, и с этим не случалось ничего дурного». (Ибн Ас-Сунни)

Также от Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Если человек, увидевший нечто такое, что ему понравилось, скажет:

ما شاءَ اللَّهُ لا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ لَمْ يَضُرَّهُ

«Ма шаа Ллаху, ля куввата илля би-Ллях»

«Так пожелал Аллах, нет мощи ни у кого, кроме Аллаха», с этим не случится ничего дурного». (Ибн Ас-Сунни)

В качестве защиты от сглаза и другого зла рекомендуется после каждого намаза и перед тем, как лечь спать, читать суры Аль-Ихлас, Аль-Фаляк, Ан-Нас и Аятуль Курси, так как он является самым ценным аятом Священного Корана

Постоянное и искреннее чтение вышеприведенных молитв, а также вышеупомянутых сур и аята Корана с упованием на Всевышнего Аллаха станет для человека наиболее действенной защитой от сглаза, порчи, колдовства и любого другого зла.

Нет сомнений в том, что сглаз приносит вред только по предопределению Аллаха! Более того, о сглазе посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил:

“Сглаз – это то, что приводит человека в могилу, а животное в котел!”. Абу Ну’айм в “аль-Хилья “. Хадис хороший. См. “Сахих аль-джами’ 4023.

Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

“Большинство людей в моей умме после предопределения Аллаха будут умирать от сглаза!”. аль-Бухари в “ат -Тарих”. См.”Сахих аль-джами'” 1217.

Эти хадисы указывают на опасность сглаза! К тому, же зачастую сестры выставляют свои самые красивые фотографии. Фотографии своих детей! И именно по отношению к красоте применяется “аль-‘айин” (сглаз).

Некрасивое сглазить не могут, так как тот, у кого есть сглаз и зависть, не смотрит завидующими и ненавистными глазами на некрасивую вещь. Ведь определение термина “сглаз” (аль-‘айин),это: “Любующийся взгляд, который осквернен завистью, исходящий от того, у кого дурная натура, что выражается в нанесении вреда тому, на кого смотрят таким образом”, о чем писал хафиз Ибн Хаджар в “Фатхуль-Бари”10/201.

Имам Ибн аль-Асир сказал : “Говорят, такого-то, постиг сглаз, если на него смотрит враг или завистник. Сглаз постигает его и он становится больным по причине этого”.

Об этом упоминает Всевышний Аллах в Коране (смысл):

Поистине, неверные готовы заставить тебя поскользнуться своими взглядами, когда они слышат Напоминание! (Аль-Кьалям 68:51)

Хафиз Ибн Касир сказал: “Т.е . они пытаются сглазить тебя по причине своей ненависти к тебе, если бы не защита Аллаха от них. В этом аяте также довод на то, что сглаз и его воздействие могут существовать (причинить вред), только по воле Всевышнего Аллаха, как на это указывает множество хадисов “. См.”Тафсир Ибн Касир ” 4/410.

Всевышний Аллах сказал (смысл):

Скажи: Прибегаю к защите Господа рассвета, от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний дующих на узлы, от зла завистника, когда он завидует (аль-Фалякь 113:1-5)

А как известно, Аллах повелевает искать защиты у Него именно от того, что является истинно опасным для человека.

Ибн Аббас передал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Сглаз -реален; если было бы, что-нибудь, соперничающее с волей Аллаха, то этим бы, был сглаз”. Сахих” Муслим, 2188.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Защита от сглаза – правильное понимание хадиса

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа “А это бид’а?” или “Можно ли?” не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом http://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.

Защита от сглаза – правильное понимание хадиса

Абу Са’ид аль-Худри (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) обращался к Аллаху за защитой от дурного глаза джинов и людей до тех пор, пока не были ниспосланы две предохраняющие суры “аль-Му’ауизатан”, а когда они были ниспосланы, он стал читать их, отказавшись от любых иных слов”. ат-Тирмизи 3/267, Ибн Маджах 2/1161. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.

Дальше:
– От ‘Абдуллаха ибн Хубайба передается, что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Читай “Скажи: “Он, Аллах — Один…” и две суры “Предохраняющие” по три раза утром и вечером, и это защитит тебя от всего плохого». ат-Тирмизи 3575, Абу Дауд 5082, ан-Насаи 5428. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим ;
– Чтение трех последних сур после обязательной молитвы (см. Крепость Мусульманина, раздел (Слова поминания Аллаhа, произносимые после слов приветствия в конце молитвы).

Вопрос: Когда именно нужно читать две предохраняющие суры “аль-Му’ауизатан”?
Достаточно ли чтения (1) трёх последних сур по утрам и вечерам (как сказано выше), (2) чтения трех последних сур после фарз-намазов, (3) иногда чтения двух последних сур после во время намаза для защиты от сглаза? Получается что делая так я объединяю хадисы?
Или, исходя из первого хадиса, нужно для защиты от сглаза читать две последние суры отдельно , не связывая их с (2,3) намазом и (1) с чтением трёх последних сур по утрам и вечерам?
Например, я читал две последние суры днём, и вечером после захода солнца, вскоре после дополнительного намаза после магриба (чтобы не забыть) и делал это каждый день примерно в одно и то же время. Но у меня возник вопрос – не будет ли это нововведением ?

Хадис про сглаз

Сглаз, признаки и защита от сглаза

Когда человек признает, что сглаз существует, второе, что он должен сделать, это изучить пути защиты от сглаза. Нужно понимать, что никакие талисманы, заговоры и прочее от сглаза не спасут. Подобные суеверия могут привести к ширку, пусть убережет нас от этого Аллах. Спастись от сглаза можно лишь уповая на Всевышнего.

Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) советовал своим сподвижникам, чтобы они читали от сглаза “Аятуль-Курси“, суры “аль-Фаляк” и “ан-Нас”. Когда к Пророку (салляллаху алейхи ва саллям) привели двух больных детей, он сказал: «Читайте им дуа. Поистине, если бы что-то и смогло опередить предопределенное, то этим был бы дурной глаз» (Тирмизи, Малик, Ибн Маджа). Гарантированная защита от сглаза – это соблюдение всего того, что предписывает нам религия, то есть соблюдение Шариата.

Для защиты от сглаза Пророку (салляллаху алейхи ва саллям) были специально ниспосланы два аята из суры «Калям». В тафсире Алуси «Рухуль-Ма’ани» приводится риваят от Аль-Кальби: «Один араб после нескольких дней уединения в своём шатре обладал такой особенностью: он выходил, и, если смотрел на проходящие мимо него стада баранов и верблюдов, говоря: «Я никогда не видел прекраснее стада, чем это», то после этого животные заболевали и валились с ног. Мекканские мушрики, искавшие все возможные пути для того, чтобы навредить Пророку (салляллаху алейхи ва саллям), обратились к нему с целью сглазить Мухаммада (салляллаху алейхи ва саллям). Человек согласился, однако Аллах Тааля защитил своего любимого Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) ниспосланием 51-52 аятов суры «Калям» (Алуси, “Рухуль-Маани”, 2938). Эти аяты предназначены для того, чтобы погасить, убрать сглаз. В книге «Исрари Мухаммадийе», «Тайны Мухаммада», сказано: «Влияние этого аята одинаково: будь он читаем на человека или на воду, которую выпьет человек или умоет ей своей тело, или человек будет носить эту суру в написанном виде на своем теле, чтобы освободиться от сглаза».

В тафсире аятов раскрывается механизм сглаза. Мушрики были настолько преисполнены ненависти к Пророку (салляллаху алейхи ва саллям), что гнев, содержавшийся в их сердцах, находил себе выход через глаза. Независимо от того, положительные они или отрицательные, любые чувства человека, сильные и эмоционально насыщенные, вредят тому, на кого направлен взгляд. Мать, которая часто, не отрывая глаз, смотрит на свое чадо, может его сглазить. Чрезмерная любовь плохо воздействует на ребенка. Смотреть на детей с любовью можно и даже нужно, но делать это следует со словами «Ма ша Аллах. Ля хауля ва ля куввата илля биллях», что означает: «Так захотел Аллах. Нет силы и могущества ни у кого, кроме Него». Эти слова имеют большую силу: Всевышний обезоруживает негативную силу взгляда.

Мухаммад Ибн Аби Умама Ибн Сахль ибн Ханиф рассказывал, что слышал от отца следующее: «Мой отец Сахль совершал большое омовение в местечке Харрар (неподалеку от Джухфы). Он снял с себя джуббу. В это время на него посмотрел Амир ибн Раби’а. У Сахля (моего отца) было белое тело и прекрасное телосложение. Амир сказал: «Я ни у кого не видел такого прекрасного тела! Такое тело может быть только лишь у скрывающейся в шатре девственницы». Через некоторое время мой отец заболел лихорадкой и не мог встать с постели. Об этом рассказали Пророку (салляллаху алейхи ва саллям), сообщив, что больной не в состоянии даже поднять головы. «О Расулюллах, он не пойдет с вами. Он не может даже голову поднять». Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) спросил: «Подозреваете ли вы кого-нибудь в его болезни?» «Амира ибн Раби’а», – ответили ему. Расулюллах (салляллаху алейхи ва саллям) позвал Амира к себе и спросил: «Почему кто-то из вас убивает брата. Почему ты не сказал, когда восхитился им: «Баракаллах»? Сделай омовение». Амир омыл лицо, руки, локти, колени, ноги, затем помыл изар*. Воду после омовения вылили на Сахля, и больной выздоровел в одно мгновение» (Муватта, “Айн”,1, (2, 938)).

Из этого хадиса следует, что сглаз на самом деле существует и его невозможно отрицать. Для того, чтобы не было сглаза, нужно произносить слова обращения к Аллаху, говорить Баракаллах («Пусть Аллах сделает это благословенным!). Человек, который сглазил, должен совершить омовение для того, чтобы избавить другого от влияния дурного глаза.

Тот, кто завидует, испытывает ненависть к кому-либо и желает, чтобы этот кто-либо был лишен всяческих благ. Сглаз же способен явиться результатом как отрицательных чувств, питаемых к человеку, так и положительных. Можно, того не сознавая, сглазить свое имущество, детей, семью. Есть люди, которые имеют склонность к тому, чтобы сглазить что или кого-либо. Им порой запрещалось даже выходить на улицу. Существуют свидетельства того, что в эпоху благочестивого Умара (радыяллаху анху) были люди, которым государство выплачивало определенную сумму в обмен на согласие не причинять вреда другим и не выходить из дому. По своему воздействию зависть и сглаз одинаковы. И то, и другое несет вред.

Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?

В последнее время всё чаще и чаще можно услышать о порче, магии, колдовстве, сглазе и т.д. Всё больше людей обращается к магам, гадалкам, прорицателям и т.д. для того, чтобы приворожить кого-нибудь, сделать венец безбрачия, навести или снять порчу, сглаз и т.д. К великому сожалению, в последнее время в плане обращения к магам и гадалкам мусульмане не уступают иноверцам.

Существует ли в Исламе понятие «Колдовство» и что это такое?

Корифей мусульманских наук ибн Куддама, давая определение термину «Магия», говорит: «Это узлы, которые вяжутся на нити, заклинания, определённая речь, которую произносят либо пишут. Магия имеет место быть, и она может влиять на сердце и разум. Есть магия, которая может убить, навести болезнь, вызвать импотенцию, развести супругов, вызвать гнев одного из супругов по отношению к другому или же приворожить кого-нибудь».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Джинн. Как изгнать его?
Нечеловеческая цивилизация – мир джинов
Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?
Как защититься от шайтана?
Поражение джиннами: в чем актуальность проблемы?
Где находится мечеть джиннов?
Есть ли джинны? (Рассказ для детей)
Чёрный джинн атакует перуанских школьников

О существовании магии говорится и в самом Коране (смысл): «И не стал неверным пророк Сулейман (аляйхи-с-салям), используя магию, однако шайтаны стали неверными, потому что обучают людей магии» (сура «аль-Бакара», аят 102).

وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَانُ وَلَكِنَّ الشَّيَاطِينَ كَفَرُوا يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ (سورة البقرة آية 102)

В другом аяте говорится (смысл): «И пали ниц колдуны» (сура «Юнус», аят 77).

وَأُلْقِيَ السَّحَرَةُ سَاجِدِينَ (سورة يونس آية 77)

Ещё в одном аяте говорится (смысл): «Скажи, о Мухаммад (мир ему и благословение), прошу защиты от зла, от дующих на узлы, то есть от зла колдунов, которые наводят порчу дуя на узлы нити» (сура «аль-Фаляк», аят 4).

وَمِنْ شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ (سورة الفلق آية 4)

Всем также известна история про то, как иудей из племени Бану-Зурайк по имени Лябид бин аль-Асам навёл порчу на самого Пророка (мир ему и благословение), после чего тот (мир ему и благословение) тяжело заболел. Тогда ангел Джабраил (аляйхи-с-салям) явился к Пророку (мир ему и благословение) и сообщил, что порча находится на дне колодца Зарван, принадлежавшем племени Бану-Зурайк. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) отправил сподвижников, чтобы они принесли тот предмет, на который навели порчу. Этим предметом оказался гребень, на котором были волосы Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Этот случай и послужил причиной для ниспослания сур «аль-Фаляк» и «Ан-Нас». Обе суры содержат 11 аятов, т.е. столько же, сколько было сделано узелков на волосе Пророка (мир ему и благословение), что был на том гребне. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) начал читать эти суры, и с чтением каждого аята распутывал по одному узелку и с каждым разом ему становилось лучше и лучше.

Разрешается ли изучать колдовскую науку с целью дальнейшего использования её на практике или без таковой цели?

Величайший учёный и толкователь Корана ибн Касир сказал: «Ни для кого не секрет, что сподвижники Пророка (мир ему и благословение) и табиины (те, кто был после сподвижников), а также мусульманские имамы (например, имамы четырёх мазхабов) да и мусульманское общество в целом, знали, что такое чудо (муджизат), и умели отличать его от всего остального (например, от карамата), но они не знали, что такое колдовство, не изучали его и не обучали ему других. Однако Аллах знает лучше!». В книге «Аль-Бахр аль-Мухит», автором которой является Абу Хайян, написано: «Как правило, при колдовстве кого-то или что-то обожествляют: звёзды, шайтанов… Занятие колдовством является куфром (неверием), согласно единогласному мнению учёных (иджма). Категорически запрещается изучать науку колдовства, а также обучать ей».

Каково отношение Ислама к колдунам?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Колудны делают вирды сатаны и живут несчастливо
Осторожно, к гадалке не ходи!
Что говорит Ислам относительно талисманов?
Как мусульманину подобает вести себя в уборной
Как распознать козни сатаны?

Имам Малик (да будет доволен им Аллах), говоря о колдунах, сказал: «Человек, практикующий колдовство, подобен тем, о ком Всевышний в Коране говорит: «Они знали, что приобретают, и нет им доли в загробной жизни!» (сура «аль-Бакара», аят 102). Я считаю, что практикующий колдун заслуживает казни».

Имамы Абу ханифа, Малик, Аш-Шафии, Ахмад ибн Ханбал, Абу Саур и Исхак вынесли решение, что если мусульманин будет практиковать магию, его необходимо казнить, не взирая ни на что, даже если тот покаялся, подобно тому, как наказывают того, кто совершил прелюбодеяние, даже если тот покаялся.

Из истории также известно, что сподвижник Пророка (мир ему и благословение) и второй праведный халиф Умар ибн аль-Хаттаб вынес указ казнить каждого колдуна и колдунью. После чего были казнены три колдуна.

Обращение к магам и гадалкам.

Относительно обращения к магам и предсказателям в достоверном хадисе говорится: «Кто обратится к колдуну или предсказателю и поверит в сказанное им, тот воистину (обратившийся) проявил неверие (куфр) по отношению к тому, что ниспослано Мухаммаду (мир ему и благословение)» («Джами уль-ахадис», 34797).

من أتى كاهنا أو عرافا فصدقه بما يقول فقد كفر بما أنزل على محمد صلى الله عليه وسلم (جامع الاحاديث 34797)

В другом хадисе сказано: «Трое не войдут в Рай: пьяница, разрывающий родственные узы и считающий колдовство правильным и верящий в него» («Джами уль-ахадис», 11256).

ثلاثة لا يدخلون الجنة مدمن الخمر وقاطع الرحم ومُصَدِّق بالسحر (جامع الاحاديث 11256)

Как защититься от колдовства и порчи?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Гадалка сказала, что на нашем доме порча…
Гадалка сказала, что мне не быть счастливой…
Из-за порчи не могу выйти замуж…
Думаю, что на меня навели порчу…
Думаю, что моего мужа приворожили…
Никак не могу выйти замуж…

Ниже мы приведём рекомендации, как сохранить себя от колдовства и порчи. И чем больше человек будет соблюдать их, тем меньше будет подвержен колдовству и порче.

1. Искренность во всех деяниях. Сам иблис признался в том, что не властен над искренними мусульманами, об этом повествуется в самом Коране: «иблис сказал: “О мой Господь! За то, что Ты свёл меня с пути истины, я приукрашу им всё дурное на земле и непременно совращу всех, за исключением Твоих искренних рабов». (сура «Аль-Хиджр» 39-40)

قَالَ رَبِّ بِمَا أَغْوَيْتَنِي لَأُزَيِّنَنَّ لَهُمْ فِي الْأَرْضِ وَلَأُغْوِيَنَّهُمْ أَجْمَعِينَ. إِلَّا عِبَادَكَ مِنْهُمُ الْمُخْلَصِينَ (سورة الحجر 39-40)

2. Ощущение себя рабом Всевышнего и подтверждение этого. Из искренности проявлением рабства пред Аллахом является любовь к Всевышнему и Его Посланнику (мир ему и благословение), а признаком любви к Всевышнему и Его Посланнику (мир ему и благословение) является следование истинному пути, Его религии.

3. Пребывание в коллективе (в джамаате). Пребывание в коллективе отгоняет шайтана и притягивает довольство Всевышнего. Поистине и волк нападает на овцу, отделившуюся от стада.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Придерживайтесь большинства и остерегайтесь разделения! Воистину шайтан бывает с одним, а от двоих он бывает дальше», т.е. сторонится. Кто желает попасть в центр Рая, пусть будет с коллективом (Сунан ат-Тирмизи, 2091).

عَلَيْكُمْ بِالْجَمَاعَةِ وَإِيَّاكُمْ وَالْفُرْقَةَ فَإِنَّ الشَّيْطَانَ مَعَ الْوَاحِدِ وَهُوَ مِنْ الِاثْنَيْنِ أَبْعَدُ مَنْ أَرَادَ بُحْبُوحَةَ الْجَنَّةِ فَلْيَلْزَمْ الْجَمَاعَةَ (سنن الترمذي 2091)

4. Постоянство в совершении коллективной молитвы. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Нет ни одного села или палаточного городка, в котором живут хотя бы три человека и в котором не совершают коллективную молитву, если только не овладел ими шайтан. Так будьте же с коллективом! Воистину волк съедает отделившуюся овцу» («Джами уль-ахадис», 20433).

ما من ثلاثة فى قرية ولا بدو لا تقام فيهم الصلاة إلا استحوذ عليهم الشيطان فعليكم بالجماعة فإنما يأكل الذئب القاصية (جامع الاحاديث 20433)

5. Следование Корану и сунне Пророка (мир ему и благословение).

6. Усердие в поклонении Всевышнему. Усердное поклонение мусульманина отвращает и унижает шайтана. В хадисе, переданном Абу Хурайрой, говорится: Когда кто-нибудь из потомства Адама (аляйхи-с-салям) читает аяту-с-саджда (аят о земном поклоне, после чтения которого желательно его совершить) и падает ниц (делает суджд), от него, рыдая, отдаляется шайтан и говорит: «О горе мне! Потомству Адама (аляйхи-с-салям) повелели совершить земной поклон и он совершил его и за это ему будет Рай, а мне повелели его совершить, и я отказался и воздаянием за это мне будет ад!» (Сахих Муслим, 115).

إِذَا قَرَأَ ابْنُ آدَمَ السَّجْدَةَ فَسَجَدَ اعْتَزَلَ الشَّيْطَانُ يَبْكِي يَقُولُ يَا وَيْلَهُ وَفِي رِوَايَةِ أَبِي كُرَيْبٍ يَا وَيْلِي أُمِرَ ابْنُ آدَمَ بِالسُّجُودِ فَسَجَدَ فَلَهُ الْجَنَّةُ وَأُمِرْتُ بِالسُّجُودِ فَأَبَيْتُ فَلِي النَّار (صحيح مسلم 115)

7. Просьба о защите у самого Всевышнего. Например, просить у Него защиты словами «Аузу билляхи мина-ш-шайтани ар-раджим!» («я прошу защиты у Всевышнего от проклятого шайтана, чтобы тот не навредил моей религии, моей мирской жизни, чтобы не смог помешать мне совершить то, что мне велено и чтобы не побудил совершить то, что мне запрещено». Воистину никто не в силах оградить и сохранить человека от шайтана, кроме Самого Аллаха, Того, Кто его создал. Поэтому нам и велено просить у Всевышнего защиты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ислам о параллельных мирах и иных цивилизациях
«Джинны» из «Pokemon GO» проникают в мечети и церкви

8. Постоянно в омовении. Когда мусульманин находится в омовении, на него не может влиять никакая порча, потому что пока он в омовении, его стерегут ангелы, которых отправляет Всевышний. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Очищайте ваши тела, да очистит вас Аллах, воистину не ложится раб Всевышнего чистым (в омовении), кроме как вместе с ним ночует и ангел, не отходит ни на час и повторяет : «О Аллах, прости Твоего раба, поистине он лёг спать в чистоте (омовении)» («Джами уль-ахадис», 13943).

طهروا هذه الأجساد طهركم الله فإنه ليس عبد يبيت طاهرًا إلا بات معه ملك فى شعاره لا ينقلب ساعة من الليل إلا قال اللهم اغفر لعبدك فإنه بات طاهرًا (جامع الاحاديث 13943)

9. Оживление ночи богослужением. Тот, кто желает сохранить себя от колдовства и порчи, пусть совершает поклонение хотя бы частично ночью. И пусть не проявляет в этом халатности. Ибо когда в присутствии Пророка (мир ему и благословение) упомянули человека, который спал до самого утра, он сказал: «Воистину это человек, в уши которого помочился шайтан» («Шарх риязу-с-салихин», 1164).

ذكر عند النبي صلى الله عليه وسلم رجل نام ليلة حتى أصبح، قال: ذاك رجل بال الشيطان في أذنيه (شرح رياض الصالحين 1164)

10. Семь фиников натощак. По возможности, желательно, чтобы финики были мединскими, хотя можно и другие. Посланник Аллаха (мир ему и благословение): «Кто съест утром семь фиников, тому в тот день не навредят ни яд, ни порча» («Умда аль-кари шарх сахих аль-Бухари», 5779).

من اصطبح بسبع تمرات عجوة لم يضره ذلك اليوم سم ولا سحر القاري شرح صحيح البخاري 5779) )

11. Чтение сур «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» и аята «аль-Курси» (255 аят суры «Аль-Бакара»)

Да оградит нас Всевышний от всего дурного и простит нам грехи! Амин.

Сглаз и защита от него

Многие, наверно, слышали про сглаз, о том, как он действует на человека и его имущество. Однако некоторые в это не верят, а другие, наоборот, уделяют данному явлению чрезмерное внимание. Что же говорит про это Ислам? Существует сглаз или нет? Если существует, то как от него уберечься? На все эти вопросы мы постараемся ответить с помощью Аллаха.

Существует ли сглаз?

Да, сглаз существует. В Коране и Сунне говорится о нём и о его влиянии. Аллах в Коране, в суре «Юсуф» (аяты 67–68) сказал:

وَقَالَ يَا بَنِيَّ لَا تَدْخُلُوا مِنْ بَابٍ وَاحِدٍ وَادْخُلُوا مِنْ أَبْوَابٍ مُتَفَرِّقَةٍ وَمَا أُغْنِي عَنْكُمْ مِنَ اللَّهِ مِنْ شَيْءٍ إِنِ الْحُكْمُ إِلَّا لِلَّهِ عَلَيْهِ تَوَكَّلْتُ وَعَلَيْهِ فَلْيَتَوَكَّلِ الْمُتَوَكِّلُونَ وَلَمَّا دَخَلُوا مِنْ حَيْثُ أَمَرَهُمْ أَبُوهُمْ مَا كَانَ يُغْنِي عَنْهُمْ مِنَ اللَّهِ مِنْ شَيْءٍ إِلَّا حَاجَةً فِي نَفْسِ يَعْقُوبَ قَضَاهَا وَإِنَّهُ لَذُو عِلْمٍ لِمَا عَلَّمْنَاهُ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ

Смысл: «Не входите через одни врата (в Египет), а входите через разные (чтобы не сглазили сыновей). Я не смогу предотвратить (и отвести) от вас решения Аллаха в чём-либо, поистине нет решения кроме как у Аллаха, на Него я уповаю и на Него уповают уповающие. Когда они (сыновья) вошли через разные врата, как повелел им отец, который не смог бы предотвратить решение Аллаха, однако у Якуба была нужда, которая свершилась (удаление сглаза и сохранение сыновей), поистине он обладатель знаний, которому обучили (Аллах обучил) его, однако большинство из людей не разумеют этого».

Ибн Касир (да смилуется над ним Аллах) в толковании этого аята пишет: «Аллах предупредил Пророка Якуба (мир ему), когда он собрался в Египет со своими сыновьями, чтобы они все не входили через одни врата, а входили через разные, ибо жители Египта могут сглазить их из-за восторга перед ими, потому как они были красивыми, имущими людьми и приятными в облике. Якуб побоялся за сыновей, потому как знал, что сглаз существует, – известно, что сглаз может опрокинуть даже всадника с коня».

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

العين حق

Смысл: «Сглаз – это истина» (имам аль-Бухари, имам Муслим).

Айша (да будет доволен ею Аллах) сообщила, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

استعيذوا بالله من العين فإن العين حق

Смысл: «Остерегайтесь сглаза, прибегая к Аллаху, воистину сгаз существует» (Ибн Маджах, № 3508).

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Пророк (мир ему и благословение) сказал:

العين حق، ولو كان شيء سابق القدر سبقته العين وإذا استغسلتم فاغسلوا

Смысл: «Сглаз – это истина, и если что-то случается непредвиденное, то это по причине сглаза; если вам потребуется искупаться, то искупайтесь” (имам Муслим). Смысл слов «. если потребуется искупаться. » следующий: если вас попросили искупаться в целях снятия сглаза по причине того, что вы сглазили верующего, то не отказывайтесь.

Абу Зарр (да будет доволен им Аллах) сказал:

إن العين لتوقع بالرجل بإذن الله، حتى يصعد حالقاً: فيتردى منه

Смысл: «Сглаз, который попал на человека, действует так, что человек может подняться на высокую местность и спрыгнуть оттуда (сам не понимая, что делает)» (имам Ахмад, Абу Яхъя).

Есть множество хадисов, указывающих на то, что сглаз действительно существует. Мы ограничимся лишь вышеприведёнными доводами, дабы не удлинять повествование. Конечно, всё происходит по воле Аллаха и только Аллах может защитить. Однако человек забывает, что нужно обращаться к Аллаху, подчиняться ему, и Всевышний защитит Его.

Учёные о сущности сглаза: что это такое?

Интересное явление – сглаз. Что же оно собой представляет и как влияет на человека? Хафиз Ибн Касир (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Попадание и влияние сглаза – истина, по велению Аллаха» («ат-Тафсир», 410 стр., 4 т).

Асир (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Сглаз попадает через враждебный или завистливый взгляд одного человека на другого, и тот, на кого попал этот взгляд, заболевает по этой причине» («ан-Нихаят», 332 стр., 3 т).

Учёные говорят, что можно сглазить взглядом, касанием, при встрече с человеком, через заклинания, духовную ауру человека и даже через мольбу (плохой мольбой за другого).

Лечение от сглаза

Существует много методов лечения сглаза по Сунне. Приведём некоторые из них, которые возможно совершать в обыденных условиях.

1) Купание того, кто сглазил, и обливание этой водой того, кого сглазили. Когда определили того, кто сглазил, нужно повелеть, чтобы тот искупался, а далее чтобы этой водой искупался пострадавший от сглаза.

Абу Умама ибн Сахл ибн Ханиф (да будет доволен им Аллах) рассказал: «Амир ибн Рабия купался по повелению Посланника Аллаха (мир ему и благословение) из-за того, что сглазил Абу Сахля ибн Ханифа, а потом этой же водой полили Сахля и он исцелился» (имам Ахмад, ан-Насаи, Ибн Маджах, имама Малик).

2) Возложение руки на голову больного и прочтение:

بسم الله أرقيك من كل شيء يؤذيك ومن شر كل نفس أو عين حاسدة الله يشفيك بسم الله أرقيك

Смысл этого дуа: «Именем Аллаха заклинаю тебя от каждого вредящего тебе, от души или глаза завидующего тебе, и что Аллаха вылечил тебя, заклинаю именем Аллаха» (имам Муслим).

Это дуа нужно читать три, пять или семь раз.

3) Возложение руки на болеющего и прочтение:

بسم الله يبريك ومن كل داء يشفيك ومن شر حاسد إذا حسد ومن شر كل ذي عين

Смысл: «Именем Аллаха, Который очищает тебя, и от каждой болезни лечит тебя, и от вреда завистника, когда завидует, и от вреда глаза, если сглазит» (имам Муслим). Это дуа нужно читать семь раз.

4) Возложение руки на голову больного и прочтение:

اللهم رب الناس أذهب البأس، واشف أنت الشافي، لا شفاء إلا شفاؤك، شفاء لا يغادر سقما

Смысл: «О, Аллах! Убери вред и вылечи, ведь Ты Лечащий, и нет лечения кроме как лечение Твоё, лечение, которое не оставляет болезни» (имам аль-Бухари, имам Муслим).

5) Возложение руки на больной орган и прочтение сур «аль-Ихляс» («Кульху»), «аль-Фаляк» и «ан-Нас» – по семь раз каждая. (Передал имам аль-Бухари.)

Методов много, главное – чтобы лечение проводилось Кораном и с упованием только на Всевышнего, иначе всё будет безрезультатно.

От какого типа людей исходит сглаз?

Нужно знать, что сглаз исходит в результате удивления и восторга перед чем-нибудь, соответственно он может исходить и от хорошего человека. К примеру, сглаз может исходить от человека к своим детям, жене, если он в чрезмерном восторге и удивлении от своей семьи.

Чтобы не сглазить, человек должен, как только увидит вещь, которая понравилась или удивила его, восхвалить Всевышнего и пожелать благодати. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Если вы увидели в своём брате по вере или в себе что-то удивительное, то попросите Аллаха о благодати, воистину сглаз существует» (имам Ахмад, Ибн Маджах, Малик).

То, что исходит от злого, жадного, кощунствующего человека, называется зависть. Она появляется в результате ненависти к другому человеку. К примеру, у знакомого новая квартира, а человек очень завистливо посмотрел на эту квартиру и подумал: «Почему Аллах дал ему, а не мне?» – и т. д.

Оценка 4.7 проголосовавших: 13
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here