Статья на тему: "аят аль курси от сглаза на сайте приворот мастер" поможет вам сделать все правильно .

Аят «Аль-Курси»

Ая́т аль-Курси́ (араб. — аят Престола‎) — 255-й аят суры «Аль-Бакара» («Корова»). Аят назван так потому, что в нём упоминается слово Курси (Престол), который олицетворяет могущество и абсолютную власть Аллаха над творениями. Этот аят является самым известным аятом Священного Корана.

Кто читает аят аль-Курси после обязательного намаза, тот будет защищен до следующей обязательной молитвы. Кто читает аят аль-Курси утром, тот будет в безопасности до вечера, а кто читает его вечером, будет в безопасности до утра. Рекомендуется читать аят аль-Курси и суры 112, 113 и 114 перед сном.

Аят «Аль-Курси» текст на арабском

اللَّهُ لَا إِلَٰهَ إِلَّا هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ ۚ لَا تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلَا نَوْمٌ ۚ لَهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الْأَرْضِ ۗ مَنْ ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلَّا بِإِذْنِهِ ۚ يَعْلَمُ مَا بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ ۖ وَلَا يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِنْ عِلْمِهِ إِلَّا بِمَا شَاءَ ۚ وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ ۖ وَلَا يَئُودُهُ حِفْظُهُمَا ۚ وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظِيمُ

Аят «Аль-Курси» перевод смыслов

«Аллах — нет божества, кроме Него, Живого, Вседержителя. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол (Подножие Трона) объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он — Возвышенный, Великий».

Автор перевода смыслов: Эльмир Кулиев

Аят «Аль-Курси» транслит

Al-Lahu Lā ‘Ilāha ‘Illā Huwa Al-Ĥayyu Al-Qayyūmu ۚ Lā Ta’khudhuhu Sinatun Wa Lā Nawmun ۚ Lahu Mā Fī As-Samāwāti Wa Mā Fī Al-‘Arđi ۗ Man Dhā Al-Ladhī Yashfa`u `Indahu ‘Illā Bi’idhnihi ۚ Ya`lamu Mā Bayna ‘Aydīhim Wa Mā Khalfahum ۖ Wa Lā Yuĥīţūna Bishay’in Min `Ilmihi ‘Illā Bimā Shā’a ۚ Wasi`a Kursīyuhu As-Samāwāti Wa Al-‘Arđa ۖ Wa Lā Ya’ūduhu Ĥifžuhumā ۚ Wa Huwa Al-`Alīyu Al-`Ažīmu

Аят «Аль-Курси» видео

Читает шейх Мишари Рашид Аль-Афаси

Для просмотра этого видео, пожалуйста, включите JavaScript, и удостоверьтесь, что ваш браузер поддерживает HTML5 video

Аят «Аль-Курси» аудио

Важность аята «Аль-Курси»

Сообщается, что однажды, Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, охраняя собранный закят, поймал вора, который сказал ему: «Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!» Абу Хурайра спросил: «Что это за слова?» Тот сказал: «Когда будешь ложиться спать, прочитай “аят аль-Курси” от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!» После этого Абу Хурайра поведал об этом Пророку, мир ему и благословение, и он сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он — отъявленный лжец!» После чего Пророк, мир ему и благословение, поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан в облике человека (Аль-Бухари «Сахих» 2311).

Убай ибн Ка’б рассказывал: «Однажды посланник Аллаха, мир ему и благословение, спросил меня: “О Абу-ль-Мунзир, известно ли тебе, какой аят из Книги Аллаха является величайшим?” Я сказал: “Это аят, в котором сказано: Аллах — нет божества достойного поклонения, кроме Него, Живого, Вседержителя…” (аят аль-Курси) После этого Пророк, мир ему и благословение, хлопнул меня по груди и сказал: “Да будешь ты счастлив в знании, о Абуль-Мунзир!”» (Муслим «Сахих» 810).

Аят аль-Курси и польза от его чтения

Одним из наиболее часто повторяемых и известных аятов Заключительного Откровения Всевышнего является «Аятуль-Курси» (или аят «аль-Курси» – «Аят Трона»). Он приводится во второй суре Книги Аллаха – «Аль-Бакара» («Корова») под номером 255.

От Абу Хурайры (р.а.) передаётся, что Посланник Господа Мухаммад (с.г.в.) напутствовал свою умму: «Воистину, у всего есть вершина, и сура «Бакара» – вершина Корана. И в этой суре есть аят, который является господином всех аятов Корана – Аятуль-Курси» (передаётся в сборниках Хакима и ат-Тирмизи).

На арабском языке текст «Аята Трона» выглядит так:

Транскрипция: Аллаху ля иляха иЛляху, аль-хаййуль-Каййум. Ля та-хузуху сина-туу-уа ля наум. Ляху ма фис-самауати уа ма филь-ард. Манзаллязи йашфа-’у ‘индаху илля би-изних? Йа’ляму ма байна айдихим уа ма халфахум. Уа ля йу-хитуна би-шайим-мин ‘иль-михи илля бима ша! Уа-си-’а Курсиййухус-Самауа-ти уаль-ард; уа ля йа-уду-ху хифзу-хума уа Хууаль-’алиййуль-’азыйм.

Перевод смысла: Аллах – нет божества, кроме Него, и только Ему мы должны поклоняться. Аллах – Живой, Сущий и хранит существование всех людей. Его не объемлет ни дремота, ни сон; Он один владеет тем, что в небесах и на земле; и нет Ему равных. Кто заступится за другого перед Ним без Его дозволения? Аллах – слава Ему Всевышнему! – знает всё, что было и что будет. Никто не может постигнуть ничего из Его мудрости и знания, кроме того, что Он дозволит. Трон Аллаха, Его знания и Его власть обширнее небес и земли, и не тяготит Его охрана их. Поистине, Он – Всевышний, Единый и Великий!

Значимости и величию этого аята посвящено множество хадисов. Часть из них достоверна, но есть и слабые (другими словами, в цепочке передатчиков имеется утеря или сомнительные передатчики).

Например, передаётся, что если верующий проговорит про себя аят «аль-Курси» после завершения обязательных намазов перед произнесением зикров тасбиха (по 33 раза «СубханАллах», «АльхамдулиЛлях» и «Аллаху Акбар!»), то ему после смерти ничто не помешает попасть в Рай.

Известно также, что четвёртый праведный халиф Али (р.а.) говорил: «Я не понимаю тех, кто, ложась спать, не читает «Аят Трона». По его словам, если бы человек осознавал степень величия данного аята, он бы никогда не пренебрегал его чтением, ведь этот фрагмент Благородного Корана был ниспослан Заключительному Божьему посланнику (с.г.в.) из самого Арша.

Считается, что чтение «Аят аль-Курси» помогает побороть шайтана и избавить от него жилище. Вы можете выучить это дуа, повторяя за Коран-хафизом на нашем видео, на котором приводится также транскрипция русскими буквами:

Сомнений и разногласий в важности постоянного цитирования «Аятуль-Курси» ни у кого не возникает. Причина проста: здесь очень часто упоминаются имена Всевышнего и присущие только Ему высшие качества: Хайю (Вечно живой, Тот, у кого нет ни начала, ни конца); Кайюм (Сущий, Независимый ни от кого и ни от чего, не нуждающийся ни в ком и ни в чём); Алийю (Высочайший, Высокочтимый); Азыйму (Величайший).

Кроме того, в аяте «аль-Курси» приводятся такие признаки Творца, как:

  • Вахъданият (Единство): «Аллах – нет божества, кроме Него…»;
  • Гыйльм (Обладание знанием): «…знает всё, что было и что будет. Никто не может постигнуть ничего из Его мудрости и знания, кроме того, что Он дозволит»;
  • Малик (владычество): «Он один владеет тем, что в небесах и на земле; и нет Ему равных…»;
  • Кудрат (Могущество): «Трон Аллаха, Его знания и Его власть обширнее небес и земли, и не тяготит Его охрана их»;
  • Ирада (Воля): «Его не объемлет ни дремота, ни сон», «никто не может постигнуть ничего из Его мудрости и знания, кроме того, что Он дозволит» (2:255).

Этот отрывок из суры «Бакара» имеет такое наименование из-за упомянутого в нём слова «Курси». Богословы давали ему различную трактовку. Хасан Басри считал, что здесь имеется ввиду Арш (Трон) Господа миров. Ибн Касир же уверял – «курси» не обозначает просто Арш, а это нечто большее, чем трон. Абдуллах ибн Аббас (р.а.), в свою очередь, подчёркивал: «Курси» означает гыйльм (знание) нашего Создателя.

Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

Братья и сестры- смешно когда вы пишете что надо читать 5-10-21 раз в день Ведь каждый божий день вы должны 5 раз читать намаз ! А намаз это обязательно – потому что после посещения Мухаммадом С.А.В в гости к Аллаху нам умматам Мухаммада с а в обязали молиться в сутки 5 раз намазе и Оятал Курсий в намазе всегда читалась. Так что кто по истине верит в Аллаха обязан читать намаз!

подскажите обязательно петь. или можно как стих читать.

Аят аль Курси. от Сглаза и Порчи.Для защиты от Шайтана и всего плохого!!

Транскрипция аята «Аль-Курси» Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим. Аллаху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та — хузуху синатув-валяя навм, ляхумаафис-самааваати вамаафиль-ард, мэн зал-лязии яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа бэйнэ айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин ‘ильмихи илля би маа шаа‘а, васи‘а курсийюху ссамаавати валь-ард, ва ляя яудуху хифзухумаа ва хуваль- ‘алийюль-‘азыим. Перевод: «Аллах (Бог, Господь). Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему принадлежит всё, что в небесах и на Земле. Кто заступится пред Ним, иначе как по воле Его!? Ему ведомо то, что было, и то, что будет. Никто не в состоянии постигнуть и частицыиз знания Его, кроме как по воле Его. Небеса и Землю объемлет курсий (Великий Трон) Его, и не утруждает Его забота о них [Обо всемтом, что находится в нашей галактической системе]. Он — Всевышний [по всем характеристикам выше всего и вся], Великий [величие Его не имеет границ]!» (см.,Св. Коран, сура «аль-Бакара», аят 255 (2:255)).

аят аль курси от сглаза для детей

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Исцеление от колдовства (сихр)

Мы вкладываем большие ресурсы в наш проект. Благодарим за то, что цените это. Благодарим вас за вашу активность в отзывах и распространении материала. Подпишитесь на наши рассылки:

Вопрос: «Какое исцеление существует для того, кого коснулся приворот, отворот или колдовство? И каким образом верующий может справиться с этим, чтобы не причинило ему вред его действие? Существуют ли мольбы или поминание из Курана и сунны для этого дела?»

Ответ: «Существует следующие виды исцеления:
Во-первых: он смотрит на то, что сделал ему колдун. Если он узнал, что колдун, например, положил волосы в какое-то место или его расческу, или что-либо другое, и узнал определенное место, куда он их положил, — то уничтожает эту вещь, повреждает ее или сжигает. Это аннулирует само действие и нарушается то, что хотел этим колдун.

Во-вторых: задерживается колдун, если стало известно, что он прекращает то, что делал. И говорится ему: «или ты прекращаешь то, что делал или я отрублю тебе голову». Затем если он прекратил это, его убивает правитель (это положение касается только мусульманских стран, самому распоряжаться этими вещами запрещено). Потому что более правильным считается то, что колдуна убивают, не дожидаясь его покаяния. Как это сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и как приводилось от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал:
«Наказанием для колдуна является удар мечом».
Также когда узнала Хафса, мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, что ее слуга занималась колдовством, она убила ее.

В-третьих: чтение.
Поистине из него следуют значимые последствия в cнятии колдовства. Необходимо, чтобы он читал аяту аль-курси, аяты от порчи, которые приводятся в суре «аль-А’раф», в суре «Йунус», «Та Ха»,
«Кафирун», «Ихляс», «Аль-Фаляк» и «ан-Нас» на того, кого настигло колдовство, или над едой, и просит для него здоровье и исцеление. Тем более, если он взывает с помощью дуа, которое достоверно подтверждено от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
См. «Аль-Бухари» 5750, «Муслим» 2191.

Из этого также то, что Джибриил прочел на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيكَ
«Бисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика,мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя, бисмиляхи аркыка».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
Повторяет это заклинание три раза, затем читает по три раза суру «аль-Ихляс», «аль-Фаляк, «ан-Нас».

Читает то, что мы упомянули, на воду, и затем пьет эту воду тот, на ком порча, моется оставшейся водой или большей в зависимости от нужды. Поистине, это удаляет порчу с дозволением Всевышнего Аллаха.

Сказали об этом ученые, да смилуется над ними Аллаха, как и упомянул об этом шейх Абдуррахман ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах, в книге: «Фатхуль маджид шарх китаб ат-таухид» в главе «То, что пришло о снятии колдовства» и упомянули об этом другие.

В-четвертых:
Нужно, чтобы он взял семь лепестков от зеленого лотоса, размельчил их и положил в воду, затем читал на нее то, что было сказано выше из аятов, предыдущих сур и дуа. Затем пьет эту воду и моется ею.

Также это помогает в исцелении человека, если у него вызывает отвращение его супруга. Он кладет семь лепестков зеленого лотоса в воду, затем читает на нее из того, что было сказано выше, пьет ее и моется ею. Поистине, это помогает с дозволением Аллаха.

Аяты, которые читаются над водой и лепестками зеленого лотоса , предназначенной для того, кого постигла порча, и для того, у кого вызывала отвращение его супруга, и он с ней не сближался [по причине отвращения].

А это то, что ниже:
• Чтение суры «аль-Фатиха».
• Чтение аятуль-Курси.
• Чтение аятов суры «аль-А’раф» (аяты 106-122)
• Чтение аятов суры «Йунус» (аяты 79-82)
• Чтение аятов суры «Та ха» (аяты 65-69)
• Чтение суры «аль-Кафирун»
• Чтение суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» (три раза)
Чтение некоторых шариатских дуа, например:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
(Три раза) и это будет очень хорошо.

А если прочел вместе с этим:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيك
َБисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика, мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя,бисмиляхи аркыка.
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего ,что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
(три раза), то и этого будет достаточно.

А если прочел то, что было сказано выше для того, кого настигло колдовство, имея связь с ним напрямую, и поплевывал на его голову или грудь, то это также из причин исцеления с дозволением Аллаха, как было сказано раннее».

Источник: «Фатауа аль-мута’алликату бит-тыбби уа ахками ль-марда», стр. 405-408.

Чтение Корана от сглаза и порчи

чем обращаться за помощью к Всевышнему, истинно верующий мусульманин должен помнить о соблюдении определенных правил. Регулярное чтение аятов поможет защититься от колдовства, злых духов, врагов и завистливых людей.

Коран от порчи и сглаза и колдовства

Верующие в ислам крайне отрицательно относятся к любым видам магии, в том числе различным видам заговоров, заклятий, амулетов и талисманов. Однако мусульмане не отрицают существование колдовства и негативного воздействия.

Согласно Писанию, сам Пророк Мухаммед подвергся негативному влиянию и стал жертвой страшной порчи, наведенной недругами Пророка с использованием его же волос и заговоренного гребня. Колдуны и знахари предложили ему свою помощь и пообещали исцелить мужчину от недуга, однако, Мухаммед, свято верующий в Аллаха, отказался от их помощи. Тогда Всевышний Аллах отправил к Пророку ангела Джабраила, который и передал ему 3 священных текста, способных исцелить душу и тело верующего от любых недугов, сглаза, порчи и защитить мусульманина от происков нечистой силы.

В главной книге мусульман нет специальных молитв, которые на 100% избавят от негативного воздействия, однако, чтение глав Священного Писания в определенном порядке, а также искренняя вера во Всевышнего Аллаха, молящегося способны сотворить чудо и защитить человека от любого колдовства и зависти злых людей.

Как правильно читать суры из Корана от порчи и сглаза

При чтении дуа от порчи и сглаза нужно строго соблюдать следующие правила:

  • первое и самое главное правило – истинная вера в силу Священного Корана;
  • читать суры может только истинно верующий мусульманин или мусульманка, следующие заповедям главной книги мусульман;
  • дуа, или молитвенное прошение, не будет услышана Всевышним, если человек сам является источником зла и негатива;
  • произносить суры из Корана от сглаза и порчи желательно на арабском языке (или применяя их русскоязычную транскрипцию), также можно очень хорошо слушать чтение молитвенного прошения вживую или их запись, проговаривая слова за чтецом;
  • произносить молитвы необходимо по памяти или со страниц главной книги мусульман – Корана, держа его в руках;
  • защитные молитвенные прошения следует произносить только в ночное время до наступления рассвета;
  • лучший день для защитных, а также исцеляющих душу и тело мусульманских молитв – пятница;
  • повторять молитвенные тексты нужно минимум 7 дней подряд, а в идеале каждый день;
  • идеальное место для обращения к Всевышнему с дуа – тихое пустынное место, где молящемуся никто не помешает сосредоточиться на обращении к Аллаху.

Также не стоит забывать, что человек, обращающийся к Всевышнему Аллаху с мольбой о защите и избавлении от болезней, колдовских чар и прочего негатива, должен полностью очистить свои мысли. Он должен омыть свое тело водой, отказаться от алкоголя, курения, прочих вредных привычек, а также от половых контактов и развлечений.

Какие суры читать от сглаза и порчи

В исламе нет определенных молитв от сглаза и порчи, однако, чтобы защититься от негативного воздействия, колдовства и людской зависти мусульмане обращаются с дуа (молитвенным обращением или прошением) к Всевышнему, читая тексты Корана. Текст разделен на 114 глав (суры), которые в свою очередь содержат в себе аяты (стихи).

Чтобы защитить себя, своих близких от болезней, сглаза, порчи и всего плохого, верующий мусульманин, в первую очередь, должен читать следующие суры:

Повторять молитвы нужно именно в этой последовательности. Менять их местами или пропускать нельзя.

Также для защиты от злых духов, людской зависти и колдовства нужно читать суры:

  • 36 «Йа-син» («Ясин»);
  • 2 «Аль-Бакара», особенно аят «Аятуль-Курси»;
  • 100 «Аль-Адият» очень помогает для защиты детей от сглаза и болезней.

Независимо от того, какие молитвы используют в избавлении от порчи и сглаза, в первую очередь читают аяты из суры «Аль-Фатиха», заканчивают молитвенное прошение аятами из суры «Ан-Нас».

Первая глава Корана «Аль-Фатиха», или «Открывающая книгу» – это один из сильнейших текстов Корана, известный своим особым воздействием на человека. Текст священного писания состоит из 7 аятов, или коранических откровений.

Уникальные аяты, ниспосланные Всевышним Аллахом, обязательно нужно выучить наизусть и повторять их несколько раз каждый день. Имам ан-Навави назвал ее рукъя, или мощной молитвой, приносящей в дом здоровье, благодать. Она защищает от порчи, любого колдовства джинов и происков шайтана. Благотворное влияние суры «Аль-Фатиха» позволяет вылечиться от любых физических и душевных заболеваний.

Название суры «Аль-Ихлас» переводится с арабского как «Очищение веры» или «Искренность». Священный текст состоит их 4 аятов. Текст «Аль-Ихлас» излагает значение единобожия, поэтому чтение его приравнивается к прочтению трети Священного Корана.

Мусульманин, обращающийся с дуа (молитвой) к Всевышнему, просит защитить себя, своих родных и дом от врагов, нечистой силы, джинов и искушения.

Сура «Аль-Фаляк», или «Рассвет», названа по первому из 5 аятов Священного Писания. Эта сура является одной из первых ниспосланных Пророку в Мекке. Священный текст призван защищать и оберегать человека от любого зла, колдовства, исходящих от завистливых людей и джинов.

Заключительный текст Священного Писания называется «Ан-Нас», что в переводе с арабского языка означает «Люди», однако, в некоторых источниках название этой молитвы переводят как «Утро». Молитвенное обращение к всевышнему «Ан-Нас» является одной из самых главных и ключевых в Священном Писании. Текст состоит из 6 аятов. Чтение молебнов направлено на прошение у Всевышнего защиты от любого зла для себя, своих близких и родных, а также от нечистой силы, джинов и искушения.

Согласно Священному Писанию, Пророк Мухаммед ежедневно перед сном читал 3 последние суры, а после трижды проводил ладонями по телу от макушки до пят. Благодаря этому обряду пророк защищал себя от злых духов и всего плохого до самого утра.

Совет! Суры «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» нужно произносить ежедневно. Молитвенные прошения защищают человека от злых и завистливых людей, сглаза, порчи и прочего колдовства.

«Йа-син» («Ясин»)

Сура «Йа-син», которая была ниспослана Пророку в Мекке, считается сердцем Корана. Текст довольно объемный и состоит из 83 стихов, поэтому чтение дуа занимает не менее 15 минут. В текстах аятов говорится о единстве Аллаха, о судном дне, о воскрешении и наказании для неверующих в это.

Сура Ясин обладает огромной силой и является мощной защитой от порчи, от сглаза и любого колдовства. Ясин читают над человеком, который смертельно болен, а также при похоронах. Считается, что человек, искренне читающий молитву, может получить прощения за грехи прошлого.

«Аль-Бакара», аят «Аятуль-Курси».

Название второй суры Корана «Аль-Бакара» с арабского языка переводится как «Корова». Сам пророк велел читать священные аяты в том случае, когда человека одолевали искушения, мучили злые духи, джины и шайтан. Ни один колдун не сможет прочитать эту суру от начала до конца.

Именно «Аль-Бакара» содержит один из самых великих аятов «Аятуль-Курси». Верующий мусульманин, ежедневно читающий священный аят «Аятуль-Курси», исцелится от сглаза и порчи, а в дом его никогда не проникнет ни один джин, шайтан и прочая нечисть.

Для того чтобы защитить своих детей от сглаза, обязательно нужно читать 100 суру из Корана. Согласно традициям, эту молитву следует произносить над головой ребенка или над колыбелью, в которой спит младенец. Читать суру «Аль-Адият» для детей от сглаза нужно каждый день.

Лечение от порчи и сглаза по Корану

Для лечения от порчи и сглаза мусульмане используют специальные тексты – рукъя. Это особые молитвы, обращенные к Всевышнему Аллаху с просьбой об исцелении и защите от злых духов.

Человек, читающий рукъя, должен понимать, что на все воля Аллаха и исцеление возможно только в том случае, если человек искренне убежден в том, что лечение священными текстами поможет. Ни в коем случае нельзя пытаться снимать порчу, сглаз и негативное воздействие при помощи магов и колдунов. Также нельзя узнавать свою будущую судьбу у экстрасенсов и предсказателей.

Заключение

Сура от порчи и сглаза обязательно поможет истинно верующему во Всевышнего Аллаха человеку. Священные тексты обладают огромной силой, которая способна исцелить от любого негативного воздействия, людской зависти и прочего. Главное, помнить, что на все воля Аллаха – молитва обязательно будет услышана, если человек имеет чистые помыслы и искренне просит помощи и защиты, читая суры Священного Корана.

Аят аль курси от сглаза

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом “сверхъестественном”. Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя – жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Целью данной статьи поставлена задача предоставить людям возможность оберегать себя от вреда колдовства и джиннов. Нами была собрана готовая к применению аудиозапись рукъйи, узаконенной шариатом Аллаха.

Что же такое рукъйа?

Шариатское Рукъя – это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи

Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201:

«Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: “Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён”. И мужчина из них ответил: “Да!” И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: “Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение”. Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: “Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом – я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!” А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: “Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?” Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!”»

Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?»:

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъйой (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

[ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]

“С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!”

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/208:

«Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъйи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъйи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله – تعالى – أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله – تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

1- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов.

2- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен

3- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха».

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъйи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъйу, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъйи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъйи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъйа) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Имим Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъйа будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволенна. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ .

Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза ».

Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъйа будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара».

3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара».

4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара».

5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»).

6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара».

7. 18-19 аяты суры «алю-Имран».

8. аяты 54-56 суры «аль-Араф».

9. 117-122 аяты суры «аль-Араф».

10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус».

11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха».

12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун».

13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат».

14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф».

15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман».

16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр».

17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн».

19. Семь раз суру «аль-Фаляк».

20. Семь раз суру «ан-Нас».

21. Читайте все обязательные молитвы своевременно.

22. Не слушайте песни и музыку.

23. Совершайте омовение перед сном.

24. Многократно читайте аят «аль-Курси».

25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело.

26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.

Если Вы не умеете читать Коран, можно просто прослушать эти аяты в записи.

Аятуль-Курси – самый величественный аят Корана

Аятуль-Курси является самым ценным аятом Священного Корана. Это 255-й аят суры «аль-Бакара». Его чтение несёт в себе множество благ для верующего, становится причиной обретения довольства Создателя, защитой от козней сатаны. Предлагаем вниманию читателей подборку хадисов Пророка Мухаммада ﷺ о достоинстве Аятуль-Курси.

Текст Аятуль-Курси:

اللهُ لَا إِلَهَ إِلَّا هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ لَا تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلَا نَوْمٌ لَّهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الْأَرْضِ مَن ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِندَهُ إِلَّا بِإِذْنِهِ يَعْلَمُ مَا بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ وَلَا يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِّنْ عِلْمِهِ إِلَّا بِمَا شَاءَ وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ وَلَا يَئُودُهُ حِفْظُهُمَا وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظِيمُ

Смысл: «Аллах – нет божества, кроме Него, и только Ему мы должны поклоняться. Аллах – Живой, Сущий и хранит существование всех людей. Его не объемлет ни дремота, ни сон; Он один владеет тем, что в небесах и на земле; и нет Ему равных. Кто заступится за другого перед Ним без Его дозволения? Аллах – слава Ему Всевышнему! – знает всё, что было и что будет. Никто не может постигнуть ничего из Его мудрости и знания, кроме того, что Он дозволит. Трон Аллаха, Его знания и Его власть обширнее небес и земли, и не тяготит Его охрана их. Поистине, Он – Всевышний, Единый и Великий!» (тафсир «аль-Мунтахаб»).

Хадис о Аятуль-Курси №1

Убайй ибн Ка’б ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ рассказывал:

«Однажды Посланник Аллаха ﷺ спросил меня: “О Абуль-Мунзир, известно ли тебе, какой аят из Книги Аллаха является величайшим?” Я ответил: “Это аят, в котором сказано: «Аллах — нет божества достойного поклонения, кроме Него, Живого, Вечносущего…» (Аятуль-Курси)”. После этого Пророк ﷺ хлопнул меня по груди и сказал: “Да будешь ты счастлив в знании, о Абу-ль-Мунзир!”» (имам Муслим).

Хадис о Аятуль-Курси №2

От Абу Хурайры ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ передаётся, что Посланник Господа ﷺ изрёк:

«Поистине, у всего есть вершина, и сура “аль-Бакара” – вершина Корана, и в этой суре есть аят, который является господином всех аятов Корана – Аятуль-Курси» (имамы ат-Тирмизи, аль-Хаким).

Хадис о Аятуль-Курси №3

От Анаса ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ передается, что Пророк ﷺ сказал:

«Аятуль-Курси равен четверти всего Священного Корана» (имам Ахмад).

Хадис о Аятуль-Курси №4

Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ охранял собранный закят, он поймал вора, который попросил его: «Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!» Абу Хурайра ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ спросил: «Что это за слова?» Тот поведал: «Когда будешь ложиться спать, прочитай Аятуль-Курси от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!» После этого Абу Хурайра ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ поведал об этом Пророку ﷺ , и он сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он – отъявленный лжец!» После чего Посланник Божий ﷺ сообщил Абу Хурайре ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ , что это был сам шайтан в облике человека (имам аль-Бухари).

Хадис о Аятуль-Курси №5

«Тот, кто прочитал Аятуль-Курси после обязательной молитвы, будет под защитой Аллаха до следующей молитвы» ( ат-Табарани)

Хадис о Аятуль-Курси №6

Передают со слов Абу Умамы ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ о том, что Пророк ﷺ изрёк:

«Тому, кто будет читать Аятуль-Курси после завершения каждой обязательной молитвы, ничто не помешает войти в Рай за исключением того, что (он должен сначала) умереть» (имамы ат-Табарани, ан-Насаи, Ибн Хиббан).

Хадис о Аятуль-Курси №7

‘Али ибн Аби Талиб ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ говорил:

«Не видел я ни кого из тех, кто принял Ислам и кто обладал разумом, чтобы он засыпал, не прочитав Аятуль-Курсий» (Ибн Аби Давуд).

Хадис о Аятуль-Курси №8

Передают со слов Фатимы:

«Когда ей (Фатиме) пришло время рожать, Посланник Всевышнего ﷺ повелел Умму Саламе и Зайнаб бинт Джахш (да будет доволен ими Аллах) прийти к ней и читать в её присутствии Аятуль-Курси и 54 аят суры “аль-А’раф”, а также заклинать её с помощью чтения обеих сур – “аль-Фаляк” и “ан-Нас”» (Ибн Ас-Сунни).

Хадис о Аятуль-Курси №9

От Убаййи ибн Ка’ба ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ сообщается, что однажды запасы его фиников уменьшались, и как-то ночью он решил их посторожить. Тогда он увидел кого-то подобного совершеннолетнему юноше, с которым он поздоровался и спросил: «Кто ты, джин или человек?!» Тот ответил: «Джин». Убай сказал: «Протяни мне свою руку». Когда он протянул ему свою руку, он обнаружил, что его рука подобна лапе собаки с собачей шерстью. Убай спросил: «Так созданы джины?!» Он сказал: «Джины знают, что нет среди них сильнее меня». Убай ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ спросил: «Что тебя привело?» Он сказал: «До нас дошло, что ты любишь делать садака, поэтому мы пришли, чтобы взять у тебя еды». Убай ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ спросил: «Что нас защищает от вас?» Джин ответил: «Аятуль-Курсий из суры “аль-Бакара”. Кто прочитает этот аят утром, тот будет защищен от нас до вечера, а тот, кто прочитает его вечером, будет защищен от нас до утра». Когда рассвело, Убай ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ пришёл к Пророку ﷺ и всё ему рассказал, на что Посланник Господа ﷺ ответил: «Он сказал истину, хоть он и скверный!» (имамы ат-Табарани, ан-Насаи, Ибн Хиббан).

Хадис о Аятуль-Курси №10

Ибн Мас’уд ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ рассказывал:

«Как-то раз один человек из числа сподвижников Мухаммада ﷺ встретил мужчину из числа джинов. Они стали бороться и человек одолел. Джин сказал ему: “Давай повторим!” Но человек вновь его одолел. Тогда человек сказал: “Поистине, я вижу, что ты слаб, а запястья твои подобны запястью собаки. Так вы выглядите, о сообщество джинов? Или только ты таков?” Он ответил: “Нет, клянусь Аллахом, я среди них обладаю силой! Но давай поборемся ещё раз, и если ты одолеешь меня, то я научу тебя тому, что принесёт тебе пользу”. Они вновь стали бороться и человек снова одолел. Тогда джин сказал: “Я обучу тебя тому, что обещал. Читаешь ли ты Аятуль-Курси?” Тот ответил: “Да”. Джин сказал: “Поистине, если ты прочитаешь этот аят, когда зайдёшь домой, то обязательно выйдет оттуда шайтан, и не вернётся туда до утра”». Услышавший эту историю от Ибн Мас’уда ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ спросил его: «О Абу ‘Абду-р-Рахман, кто был тот человек из числа сподвижников? Не ‘Умар ли?» На что Ибн Мас’уд ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ сказал: «А кто же мог быть им помимо ‘Умара ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻪ ?!» (Ибн Аби ад-Дунья, аль-Байхаки).

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Оценка 4.7 проголосовавших: 13
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here